Мониторинг обеспечения прав потребителей ЖКУ на территориях Приморского края.

Главная » Действующие Проекты ИМЦ » Мероприятия проекта
    12 марта 2021  |  Просмотрено: 1344 раз
Мониторинг обеспечения прав потребителей ЖКУ на территориях Приморского края.
(по результатам уставной деятельности ИМЦ «Тихоокеанский Проект», выполняющего функции Приморского центра общественного контроля в ЖКХ за период с 01.01.2020 г. 31.12.2020 г.)

Мониторинг обеспечения прав потребителей ЖКУ на территориях Приморского края.
    Наряду с решением основных задач по оказанию очных и дистанционных информационных и юридических услуг по защите прав потребителей жилищно- коммунальных услуг жителям Приморского края силами специалистов ИМЦ «Тихоокеанский Проект» и Центрами поддержки граждан в отдаленных районах Приморского края, в соответствии с уставными задачами осуществлялся мониторинг обеспечения прав граждан на территории Приморского края, путем сбора и обработки данных, полученных в процессе проводимых мероприятий. Также мониторинг осуществляется по местным печатным и электронным СМИ, по обращениям на телефон горячей линии и методом анкетирования участников семинаров и консультаций в муниципальных образованиях края.
Цель мониторинга
    Целью мониторинга является определение состояния с обеспечением прав потребителей жилищно-коммунальных услуг на территории Приморского края.
    Мониторинг дает возможность определить и проранжировать наиболее актуальные и характерные нарушения прав потребителей ЖКУ на территориях Приморского края, отследить ситуации с изменение состояния в вышеуказанной сфере выявить наиболее эффективные методы снижения таких нарушений и на основании этого корректировать мероприятия, проводимые ИМЦ «Тихоокеанский Проект».
Объект мониторинга
    Объектом исследования являлись собственники жилых помещений – потребители жилищно-коммунальных услуг в многоквартирных домах обратившиеся на телефон «горячей линии», в офис организации за устными консультациями, собственники приславшие письменные обращения (почта, интернет), а также собственники, принявшие участие в мероприятиях, проводимых ИМЦ «Тихоокеанский Проект» в муниципальных образованиях Приморского края.
Гипотеза мониторинга
    Проводимые ИМЦ «Тихоокеанский Проект» мероприятия в муниципальных образованиях Приморского края позволяют значительно повышать уровень знаний  собственников жилых помещений и представителей органов местного самоуправления в вопросах защиты жилищных прав, обязанностей и ответственности собственников жилья, а консультирование по телефону «горячей линии», на устных консультации в офисе организации и в письменных обращениях (почта, интернет) - способствуют повышению уровня правовой защиты граждан. monitoring-i-ocenka-sostojanija-del-s.pdf [701.62 Kb] (cкачиваний: 30)

 
Другие новости по теме:

  • Мониторинг обеспечения прав потребителей ЖКУ на территориях Приморского кра ...
  • Общественная приемная по вопросам ЖКХ открыта
  • Анонс Проекта
  • Аналитический доклад
  • Проект защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в Приморском кра ...


  • ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ: Проект "Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края"


    Новости проектов
    Мероприятия проектов
    Оценки эффективности проектов

    "Социально ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Забайкалья"

    Новости СО НКО
    Методические материалы
    Перечень организаций

    Комфортная городская среда


    Новости
    Документы
    Методические материалы