• Объявление о начале проекта

    24 июня 2020

    Объявление о начале проекта

    Проект защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг

    стартует в Приморском крае

     

    Первого июля 2020 г. стартует проект «Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края».

     

    Проект реализуют специалисты Информационно-методического Центра «Тихоокеанский Проект» в партнерстве с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Приморского края, при поддержке Департамента внутренней политики, с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

     

    В рамках проекта в муниципальных образованиях Приморского края запланированы выездные семинары и консультации, направленные на защиту прав потребителей жилищно-коммунальных услуг. В течении проекта работает консультационная горячая линия по вопросам и проблемам в сфере ЖКХ. Состоятся рабочие встречи с представителями органов местного самоуправления для совместной выработки решений и планов повышения в муниципальных образованиях уровня правовой защиты потребителей жилищно-коммунальных услуг.

     

    В течении проекта его участники, приглашенные специалисты и волонтеры осуществляют общественный контроль за качеством предоставляемых жилищных и коммунальных услуг, качеством домов, построенных по программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, качеством капитального ремонта домов и деятельностью по обращению с твердыми коммунальными отходами подрядных организаций Экологического оператора Приморского края.

     

    Жители Приморского края могут задать вопросы и получить консультации обратившись к специалистам проекта по телефонам 8(423)230-26-19, 8 908 984 13 11, по электронной почте на адрес: pacific-project@mail.ru или в офис проекта по адресу г. Владивосток, Океанский проспект 10А, офис 309.

     

    Специалисты проекта приглашают всех жителей Приморского края активно принимать участие в мероприятиях проекта, информацию о сроках проведения которых будут доводить администрации муниципальных образований. Участие в мероприятиях проекта – бесплатное.

     

    Руководитель проекта Александр Смышляев,

    директор ИМЦ «Тихоокеанский Проект»


  • Школа подготовки специалистов

    5 сентября 2019







    Объявление о начале проекта.

    Приморский информационно-методический Центр «Тихоокеанский Проект» с 1 сентября 2019 г. приступил к реализации на территории Приморского края проекта «Школа подготовки специалистов по программе повышения экологической культуры жителей Приморского края в вопросах обращения с твердыми коммунальными отходами» поддержанного Департаментом внутренней политики Приморского края, в рамках конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых программ (проектов).

    Партнерами проекта выступают:

    · Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края;

    · Департамент образования и науки Приморского края.

    Основной целью проекта является повышение квалификации специалистов органов местного самоуправления и преподавателей средних общеобразовательных школ Приморского края в вопросах организации и проведения мероприятий, направленных на повышение экологической культуры жителей края в вопросах обращения с твердыми коммунальными отходами.

    В течении проекта в г. Владивостоке 5-6 декабря 2019 г. и 6-7 февраля 2020 г. проводятся двухдневные семинары для специалистов органов местного самоуправления и преподавателей средних общеобразовательных школ Приморского края.

    Программа семинаров будет размещена на сайте организации http://tok-ok-dv.ru с 20 сентября 2019 г.

    Заявки на участие в семинарах принимаются в период с 20 сентября 2019 г. по 15 ноября 2019 г. на семинар в декабре месяце 2019 г. и в период с 15 сентября по 15 января 2020 г. на семинар в феврале 2020 г. Форма заявки размещена на сайте http://tok-ok-dv.ru и по запросу высылается на электронную почту.

    Иногородние участники семинаров на период их проведения по согласованию с ИМЦ «Тихоокеанский Проект» обеспечиваются бесплатным проживанием в гостинице г. Владивостока.

    Дополнительную информацию можно получить по телефонам 8-908-984-13-11 и 8-952-082-23-60 или по электронной почте: pacific-project@mail.ru


    Руководитель проекта Александр Смышляев

     
  • В Приморском крае подведены итоги проекта.

    16 октября 2016

    В Приморском крае подведены итоги проекта.
    В Приморском крае подведены итоги проекта. 13 октября в Приморском конгресно-выставочном комплексе состоялось подведение итогов проекта «Оперативная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг Центром общественного контроля и сетью его представительств в муниципальных образованиях Приморского края».
          Специалисты ИМЦ «Тихоокеанский Проект» совместно с  Департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края в рамках деловой программы 24-й специализированной выставки «Строительство» и 16-й выставки технологий, оборудования, машин и спецтехники «ДАЛЬТЕХЭКСПО» провели краевое совещания представителей администраций муниципальных образований Приморского края и специалистов муниципальных Центров поддержки собственников по вопросам «Реализация Комплекса мероприятий (дорожной карты) по развитию жилищно-коммунального хозяйства Приморского края в части создания и деятельности Центров поддержки собственников в муниципальных образованиях Приморского края», на котором были подведены итоги реализованного в 2016 г. проекта.
         Основные итоги реализованного проекта представила участникам совещания Кристина Рябова, заместитель директора ИМЦ «Тихоокеанский Проект». В представленной ей презентации были отмечены основные количественные и качественные показатели выполненного проекта: оказано консультационных услуг по телефону «горячей линии» -1441 приморцу, непосредственно в офисе проекта -735, по интернет – 181, в общей сложности консультационными услугами участников проекта воспользовались 2357 жителей Приморского края.

         В ходе реализации проекта в 22 муниципальных районах и городских округах Приморского края сформированы и начали осуществлять деятельность Центры поддержки собственников жилья. Проведено 14 круглых столов по вопросам создания благоприятных условий для деятельности муниципальных центров с участием представителей администрации Приморского края и органов местного самоуправления. На 8 семинарах-тренингах прошли подготовку и стажировку 128 специалистов муниципальных Центров, также информационные семинары по вопросам защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг прослушали более 660 жителей края.
         Елена Пархоменко, директор департамента ЖКХ Приморского края в своем выступлении отметила значительную роль выполненного проекта в реализация Комплекса мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства Приморского края, благодаря которому доступные, оперативные и качественные услуги по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг стали значительно приближены к жителям Приморья. Проинформировала участников совещания о том, что с целью создания благоприятных условий для деятельности центров поддержки собственников жилья в районах края приказом департамента утверждены методические рекомендации и типовое положение о центре поддержки собственников в городских округах и муниципальных районах края.
        Александр Смышляев, руководитель проекта подвел итоги реализованного проекта, который по оценке участников проекта, органов краевой власти, местного самоуправление, а главное жителей Приморья - достиг поставленных перед ним целей.
                                          Владислав Андреев,
                                           Эксперт-аналитик ИМЦ «Тихоокеанский Проект».

  • «Азбука для потребителей услуг ЖКХ"

    25 марта 2016

     Аннотация
       Вашему вниманию представлен первый в России учебник для потребителей услуг ЖКХ. Специфические отраслевые темы рассказываются простым языком с иллюстрациями и доступными разъяснениями.
       Азбука для потребителей услуг ЖКХ подготовлена в целях повышения грамотности потребителей жилищно-коммунальных услуг, формирования хозяйственного 
    отношения к общему имуществу в доме. Учебный материал содержит детальный разбор жилищного законодательства по таким вопросам, как: 
    * состав общего имущества в многоквартирном доме, его содержание и текущий ремонт; 
    * проведение общего собрания собственников; 
    * предоставление коммунальных услуг; 
    * организация и проведение капитального ремонта и т. д.
       Азбука для потребителей услуг ЖКХ будет интересна всем, кто владеет и пользуется собственностью в многоквартирном доме и желает улучшить свои знания по управлению  имуществом. Книга научит экономить плату за услуги, а именно — выступать грамотным заказчиком жилищных услуг, рационально использовать коммунальные услуги, осуществлять энергосервисные мероприятия в многоквартирном доме. Скачать азбукуazbuka-dlja-potrebitelejj-uslug-zhkkh.pdf [4.12 Mb] (cкачиваний: 489)