Об изменениях в порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства.

Главная » Справочник по ЖКХ » Федеральное законодательство
    20 июня 2017  |  Просмотров: 253
Об изменениях в порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства.

Постановление от 15 июня 2017 года №712. Определены виды и объёмы работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств бюджетной системы, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных капиталах которых Российской Федерации, субъектов Федерации, муниципальных образований составляет более 50%, в отношении которых проводится проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта.
В действующей редакции Градостроительного кодекса Российской Федерации отсутствует понятие текущего ремонта объектов капитального строительства, а понятие «капитальный ремонт» допускает выполнение ремонта отдельных строительных конструкций объекта капитального строительства (за исключением несущих строительных конструкций). В связи с этим при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства выполняются различные виды ремонтных работ, состав которых по содержанию не всегда относится к работам по капитальному ремонту.
Федеральным законом от 3 июля 2016 года №369-ФЗ была введена обязательность проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, которые финансируются с привлечением средств бюджетной системы, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Федерации, муниципальных образований составляет более 50% (далее – объекты капитального строительства). Таким образом, возникла необходимость определить виды и объёмы работ, в отношении которых будет проводиться такая проверка.
Порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта таких объектов капитального строительства определён постановлением Правительства от 18 мая 2009 года №427 (далее – постановление №427).
Подписанным постановлением постановление №427 дополнено положениями, определяющими виды и объёмы работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства, в отношении которых проводится проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта.
Источник: Правительство РФ
 
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 15 июня 2017 г. № 712
МОСКВА

О внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации
 
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Установить, что проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, документы для проведения которой на день вступления в силу настоящего постановления представлены в организацию по проведению такой проверки, подлежит проведению в порядке, предусмотренном Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов", в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации                                                                               Д.Медведев
 
 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 июня 2017 г. № 712
 
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 11, ст. 1336; 2008, № 2, ст. 95; № 8, ст. 744; № 47, ст. 5481; 2012, № 17, ст. 1958; 2013, № 39, ст. 4992; 2014, № 13, ст. 1479; № 40, ст. 5434; 2015, № 50, ст. 7178; 2016, № 48, ст. 6766):
а) в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2:
после слов "в отношении" дополнить словами "метрополитена и";
слова "до 1 января 2017 г." исключить;
б) в пункте 9 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного указанным постановлением:
подпункт "д" дополнить словами "(за исключением объектов, государственная экспертиза в отношении которых отнесена к полномочиям органа исполнительной власти г. Москвы или подведомственного ему государственного учреждения)";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) уникальные объекты (за исключением объектов, государственная экспертиза в отношении которых отнесена к полномочиям органа исполнительной власти г. Москвы или подведомственного ему государственного учреждения);".
2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 21, ст. 2576; 2012, № 29, ст. 4124; 2013, № 23, ст. 2927; № 39, ст. 4992; 2014, № 14, ст. 1627; № 40, ст. 5434; 2015, № 39, ст. 5404; 2016, № 29, ст. 4814; № 36, ст. 5418; № 48, ст. 6764; 2017, № 5, ст. 799):
а) в подпункте "д" пункта 2 слова "до установленной частью 1 статьи 42 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" даты" исключить;
б) в Положении о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденном указанным постановлением:
дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. Проверке сметной стоимости подлежит сметная стоимость капитального ремонта объектов капитального строительства в случае, если такой капитальный ремонт включает:
а) замену и (или) восстановление нескольких видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций);
б) замену и (или) восстановление одного или нескольких видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели несущих конструкций элементы и (или) восстановлением указанных элементов при условии, если стоимость замены и (или) восстановления таких элементов не превышает 20 процентов общей стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства;
в) замену и (или) восстановление нескольких видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой и (или) восстановлением систем инженерно-технического обеспечения одного вида, сетей инженерно-технического обеспечения одного вида;
г) замену и (или) восстановление нескольких видов систем инженерно-технического обеспечения или нескольких видов сетей инженерно-технического обеспечения;
д) замену и (или) восстановление нескольких видов систем инженерно-технического обеспечения или нескольких видов сетей инженерно-технического обеспечения в совокупности с заменой и (или) восстановлением строительных конструкций одного вида (за исключением несущих строительных конструкций);
е) изменение параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта;
ж) изменение параметров нескольких участков (частей) линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта.";
в подпункте "в" пункта 2 слово "(или)" исключить;
подпункт "а" пункта 3 дополнить словами "в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является обязательным, при этом проверка сметной стоимости осуществляется после подготовки положительного заключения экспертизы проектной документации";
в пункте 8:
абзац второй подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"В случае если проверка сметной стоимости проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заявление о проведении проверки сметной стоимости подается одновременно с заявлением о проведении государственной экспертизы проектной документации, при этом проектная документация повторно не представляется;";
в подпункте "е" слово "(или)" исключить;
абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Предметом проверки сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией, а также в целях установления непревышения сметной стоимости над предполагаемой (предельной) стоимостью строительства, определенной с применением утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сметных нормативов, определяющих потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (далее - укрупненные нормативы цены строительства).".


Об изменениях в системе ценообразования в сфере коммунальных услуг

Главная » Справочник по ЖКХ » Федеральное законодательство
    12 мая 2017  |  Просмотров: 186
Об изменениях в системе ценообразования в сфере коммунальных услуг

   Постановление от 5 мая 2017 года №534. С 2018 года расчётная предпринимательская прибыль не будет устанавливаться для регулируемых организаций в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твёрдыми коммунальными отходами. Это решение направлено на развитие института концессии в жилищно-коммунальном хозяйстве.
   Подписанным постановлением предусматривается, что с 2018 года расчётная предпринимательская прибыль не будет устанавливаться для регулируемых организаций в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твёрдыми коммунальными отходами, которые:
   - являются государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
   - осуществляют регулируемую деятельность исключительно в соответствии с договорами аренды, заключёнными на срок менее трёх лет.
   Соответствующие изменения внесены в постановления Правительства от 22 октября 2012 года №1075, от 13 мая 2013 года №406, от 30 мая 2016 года №484, которыми установлены основы ценообразования в этих сферах.
   Принятое решение направлено на развитие института концессии в жилищно-коммунальном хозяйстве.
   Скачать документpprf-534ot05.05.2017.pdf [104.86 Kb] (cкачиваний: 142)

http://government.ru/docs/27593/


ТСЖ на УСН не относят к доходам паевые взносы участников

Главная » Справочник по ЖКХ » Федеральное законодательство
    19 февраля 2017  |  Просмотров: 380
ТСЖ на УСН не относят к доходам паевые взносы участников

Минфин России разъяснил, что ТСЖ, применяющее УСН, при определении объекта налогообложения не учитывает вступительные взносы, членские взносы, паевые взносы, пожертвования, доходы в виде безвозмездно полученных работ, выполненных на основании соответствующих договоров, а также отчисления на формирование резерва на проведение ремонта, капитального ремонта общего имущества, которые производятся ТСЖ его членами. Вместе с тем, другие обязательные платежи, поступающие на счет ТСЖ, в частности суммы платежей собственников жилья за услуги ЖКХ, причем как членов, так и не членов ТСЖ, учитываются в составе доходов при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 27 января 2017 г. № 03-11-11/4260).

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 27 января 2017г. N03-11-11/4260 Об определении объекта налогообложения ТСЖ, применяющим УСН

15 февраля 2017

Департамент налоговой и таможенной политики, рассмотрев обращение по вопросам применения упрощенной системы налогообложения, сообщает.

В соответствии с пунктами 1 и 1.1 статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогоплательщики учитывают доходы от реализации и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьями 249 и 250 Кодекса, и не учитывают доходы, предусмотренные статьей 251 Кодекса.

Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 251 Кодекса к целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности относятся взносы учредителей (участников, членов), пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, доходы в виде безвозмездно полученных некоммерческими организациями работ (услуг), выполненных (оказанных) на основании соответствующих договоров, а также отчисления на формирование в установленном статьей 324 Кодекса порядке резерва на проведение ремонта, капитального ремонта общего имущества, которые производятся товариществу собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищному кооперативу, садоводческому, садово-огородному, гаражно-строительному, жилищно-строительному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу их членами.

В соответствии с пунктом 1 статьи 135 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) ТСЖ признается вид товариществ собственников недвижимости, представляющий собой объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления общим имуществом в многоквартирном доме либо в случаях, указанных в части 2 статьи 136 ЖК РФ, имуществом собственников помещений в нескольких многоквартирных домах или имуществом собственников нескольких жилых домов, обеспечения владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме либо совместного использования имущества, находящегося в собственности собственников помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества, принадлежащего собственникам нескольких жилых домов, осуществления деятельности по созданию, содержанию, сохранению и приращению такого имущества, предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся в соответствии с ЖК РФ помещениями в данных многоквартирных домах или данными жилыми домами, а также для осуществления иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирными домами либо на совместное использование имущества, принадлежащего собственникам помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества собственников нескольких жилых домов.

Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 151 ЖК РФ средства ТСЖ состоят, в частности, из обязательных платежей, вступительных и иных взносов членов ТСЖ.

Таким образом, ТСЖ, применяющее упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения не учитывает вступительные взносы, членские взносы, паевые взносы, пожертвования, доходы в виде безвозмездно полученных работ (услуг), выполненных (оказанных) на основании соответствующих договоров, а также отчисления на формирование резерва на проведение ремонта, капитального ремонта общего имущества, которые производятся ТСЖ его членами.

Другие обязательные платежи, поступающие на счет ТСЖ, в частности суммы платежей собственников жилья (как членов ТСЖ, так и нечленов ТСЖ) за жилищно-коммунальные услуги, а также поступления от лиц, не являющихся членами ТСЖ, учитываются в составе доходов при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

При этом необходимо учитывать, что в случае, если предпринимательская деятельность ТСЖ, исходя из договорных обязательств, является посреднической деятельностью по закупке по поручению собственников помещений в многоквартирном доме жилищно-коммунальных услуг, то доходом ТСЖ будет являться комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение.

Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента

Р.А.Саакян




Об отдельных вопросах, возникающих в связи с включением с 1 января 2017 года расходов на приобретение коммунальных ресурсов

Главная » Справочник по ЖКХ » Федеральное законодательство
    16 февраля 2017  |  Просмотров: 434
Письмо Заместителя Министра МИНСТРОЯ РОССИИ
№ 4275 -АЧ/04 ОТ 14.02.2017

Об отдельных вопросах, возникающих в связи с включением с 1 января 2017 года расходов на приобретение коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в размер платы за содержание жилого помещения
    В связи с обращениями, поступающими в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по вопросу возможности установления объема потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества, ниже нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленных субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года, сообщаем следующее.
    Согласно части 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 176- ФЗ) положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме применяются с 1 января 2017 года.
    В соответствии с частью 10 статьи 12 Федерального закона № 176-ФЗ при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на
оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года. Для первоначального включения расходов, указанных в части 9 статьи 12 Федерального закона №176-ФЗ, в плату за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
    По мнению Минстроя России, исходя из буквального толкования данной нормы следует, что размер расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме может быть менее размера норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленного субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года. В частности, подобная ситуация может иметь место, когда расчет размера расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме осуществляется по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета. Соответственно, в том случае когда многоквартирный дом оснащен коллективным (общедомовым) прибором учетом включение указанных расходов в состав платы за содержание жилого помещения может быть осуществлено в размере ниже норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, исходя из фактического объема потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды. В свою очередь, фактический объем потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды рассчитывается как разница между показаниями коллективного (общедомового) прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета и (или) нормативов потребления коммунальных услуг. Полученный фактический объем потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды распределяется между всеми собственниками помещений в многоквартирном доме пропорционально их доле в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме.
      Для включения указанных расходов в состав платы за содержание жилого помещения в размере ниже норматива потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется, поскольку такое включение является первоначальным.
      При этом необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 года № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» органам государственной власти субъектов Российской Федерации не позднее 1 июня 2017 г. следует утвердить нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом положений настоящего постановления. В соответствии с частью 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
      Таким образом, после утверждения органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме размер платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме будет определяться размером соответствующего норматива потребления.
      Между тем необходимо отметить, что в силу пункта 11 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» (далее - Правила № 306), нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, а также расположенных в аналогичных климатических условиях. При различиях в конструктивных и технических параметрах, степени благоустройства, а также климатических условиях, в которых расположены многоквартирные дома или жилые дома, указанные нормативы потребления коммунальных услуг дифференцируются в соответствии с категориями многоквартирных домов и жилых домов, предусмотренными приложением № 2 к Правилам № 306. При наличии в субъекте Российской Федерации многоквартирных домов и жилых домов, имеющих конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, не предусмотренные категориями жилых помещений, определенными в приложении № 2 к Правилам № 306, по решению уполномоченного органа категории многоквартирных домов и жилых домов могут быть дополнены.
      Кроме того, согласно пункту 9 Правил № 306 установление нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме производится по инициативе уполномоченных органов, ресурсоснабжающих организаций, а также управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо их объединений.
      На основании изложенного устанавливаемые субъектами Российской Федерации нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества будут учитывать результаты проведения энергосберегающих мероприятий в многоквартирном доме.Скачать письмоrazjasnenija-minstroja-postanovlenija-odn.pdf [8.2 Mb] (cкачиваний: 168)

А.В. Чибис





Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку государственных программ субъектов Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

Главная » Справочник по ЖКХ » Федеральное законодательство
    14 февраля 2017  |  Просмотров: 453
Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку государственных программ субъектов Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

13 февраля 2017
Постановление от 10 февраля 2017 года №169. Утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на поддержку государственных программ субъектов Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды. В федеральном бюджете на 2017 год на эти цели предусмотрены средства в объёме 20 млрд рублей.
Подготовлено Минстроем России в рамках реализации основного направления стратегического развития «ЖКХ и городская среда» приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».
Паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» утверждён по итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 ноября 2016 года.
Комментарий
Подписанным постановлением утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на поддержку государственных программ субъектов Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (далее соответственно – Правила, субсидии).
Правилами устанавливаются порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий, а также порядок контроля их использования.
Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств регионов, в том числе по благоустройству территорий муниципальных образований, территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков), дворовых территорий.
При этом под дворовой территорией понимаются территории, прилегающие к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами для обслуживания и эксплуатации таких домов и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Субсидии будут предоставляться регионам на основе соглашения между Минстроем России и высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Федерации.
Эффективность использования субсидий будет оцениваться путём сравнения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам года.
В федеральном бюджете на 2017 год на эти цели предусмотрены средства в объёме 20 млрд рублей.Скачать Постановление №169
pprf-169-10.02.17.pdf [314.65 Kb] (cкачиваний: 163)

http://government.ru/docs/26422/


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ: 1.Проект "Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в отдаленных районах Приморского края"; 2.Проект "Приморская выездная школа «Повышение экологической культуры населения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами


Новости проектов
Мероприятия проектов
Оценки эффективности проектов

"Социально ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Забайкалья"

Новости СО НКО
Методические материалы
Перечень организаций

Комфортная городская среда


Новости
Документы
Методические материалы