Утверждён список запрещённых к содержанию животных и определены исключения из этого запрета

Главная » Справочник по ЖКХ » Федеральное законодательство
    28 июня 2019  |  Просмотров: 30
Утверждён список запрещённых к содержанию животных и определены исключения из этого запрета

Постановления от 22 июня 2019 года №795, от 27 июня 2019 года №819. Список животных, запрещённых к содержанию, утверждён как подзаконный акт к принятому в 2018 году федеральному закону об ответственном обращении с животными. Животные, приобретённые до 1 января 2020 года, могут находиться на содержании их владельцев до наступления естественной смерти таких животных. Запрет не распространяется на содержание животных из этого списка в зоопарках, цирках, дельфинариях, океанариумах и других подобных организациях, а также на особые случаи, при которых допускается их содержание.
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 года №498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №498-ФЗ) перечень животных, запрещённых к содержанию (далее – список), и перечень случаев, при которых допускаются их содержание и использование, утверждаются Правительством России.
Постановлением №795 устанавливается запрет на содержание и использование животных, представляющих опасность для их владельцев (крупных хищных животных, ядовитых животных), а также животных, привычная среда обитания которых значительно отличается от возможных условий содержания их в неволе, что может неблагоприятно влиять на состояние их здоровья, вплоть до гибели.
В соответствии с правилами современной систематики в списке животные сгруппированы в 33 отряда (подотряда) и объединены в 8 классов (пресмыкающиеся, земноводные, паукообразные, млекопитающие, птицы, хрящевые рыбы, костные рыбы, коралловые полипы).
Если животное, включённое в список, приобретено до 1 января 2020 года, оно может находиться на содержании владельца до наступления естественной смерти такого животного.
В соответствии с Федеральным законом №498-ФЗ (п. 1 части 1 статьи 10) запрет не распространяется на случаи содержания и использования таких животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах и т.д.
***
Постановлением №819 устанавливаются особые случаи, при которых допускается содержание и использование животных, запрещённых к содержанию. При этом о каждом таком случае должен быть уведомлён территориальный орган Росприроднадзора.
***
При подготовке постановлений были учтены замечания и предложения, поступившие от общественных организаций и экспертного сообщества, в том числе ФГБУ «Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела», ГАУ «Московский зоопарк», экспертной группы по вопросам обращения с животными автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», а также замечания и предложения, полученные при проведении общественных обсуждений на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (www.regulation.gov.ru) и в рамках организованного Комитетом Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды круглого стола.pprf795.pdf [175.17 Kb] (cкачиваний: 9)pprf815.pdf [141.51 Kb] (cкачиваний: 7)


http://government.ru/docs/37187/


Ответственность за неприменение онлайн-касс в ЖКХ

Главная » Справочник по ЖКХ » Федеральное законодательство
    25 июня 2019  |  Просмотров: 25
Ответственность за неприменение онлайн-касс в ЖКХ

19 июня 2019 года Государственная Дума приняла Федеральный закон о переносе срока наступления административной ответственности за неприменение онлайн-касс при осуществлении расчетов за некоторые виды услуг, в число которых вошли и услуги в сфере ЖКХ.
 
Новый Федеральный закон (законопроект № 567405-7) приостанавливает срок действия частей 2 - 4 и 6 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях до 1 июля 2020 года в отношении применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов при реализации в салоне транспортного средства проездных документов (билетов) и талонов для проезда в общественном транспорте, а также расчетов за услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (включая услуги ресурсоснабжающих организаций). Именно указанные нормы устанавливают размер административной ответственности за неприменение онлайн-касс.
В настоящее время закон находится на рассмотрении в Совете Федерации.
Немаловажно отметить, что организации жилищно-коммунального комплекса вовсе не освобождаются от обязанности по применению онлайн-касс, вводится лишь отсрочка вступления в силу норм об административной ответственности за неисполнение такой обязанности.
 
Скачать законопроект № 567405-7 zakonoproekt_567405-7.pdf [82.74 Kb] (cкачиваний: 9)

https://acato.ru/news/20190625/otvetstvennost-za-neprimenenie-onlajn-kass-v-zhkh



Регионы обязали согласовать превышение предельного уровня тарифов с ФАС РФ

Главная » Справочник по ЖКХ » Федеральное законодательство
    22 июня 2019  |  Просмотров: 39
Регионы обязали согласовать превышение предельного уровня тарифов с ФАС РФ

Главы субъектов РФ теперь должны будут согласовать решение о превышении предельного индекса платы граждан за коммунальные услуги с ФАС России, говорится в сообщении на сайте антимонопольной службы.
«Подписано постановление правительства Российской Федерации, сокращающее случаи, когда в конкретном муниципальном образовании региональными властями может быть принято решение о более высоком уровне индексации, чем установлено правительством. Теперь в первую очередь будет оцениваться доступность для граждан такого изменения размера платежа», — отмечается в нем.
Раньше в некоторых муниципальных образованиях платеж мог меняться на иную величину. Это зависело от принятых в субъекте РФ тарифных решений, которые основаны на учете состояния систем коммунальной инфраструктуры и потребностей в их ремонте или модернизации, а также от набора имеющихся коммунальных услуг в конкретном муниципальном образовании, говорится в сообщении.
Основанием для превышения могут являться затраты на осуществление мероприятий, направленных на качественное и бесперебойное обеспечение коммунальными ресурсами новых объектов капитального строительства; на повышение энергетической эффективности и технического уровня объектов, входящих в состав коммунальных систем, отмечается в нем.
СкачатьПостановлениеpprf756ot13.06.2019g..pdf [176.32 Kb] (cкачиваний: 16)

https://vseogkh.ru/77/news/gkh/16076



Установлена административная ответственность за грубые нарушения лицензионных требований

Главная » Справочник по ЖКХ » Федеральное законодательство
    25 марта 2019  |  Просмотров: 64
Установлена административная ответственность за грубые нарушения лицензионных требований

Федеральным законом от 18.03.2019 N 26-ФЗ внесены поправки в КоАП РФ, которые определяют размер административной ответственности за предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований.
Указанное правонарушение повлечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет, на юридических лиц - от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.
Предусмотрено, что лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, будут нести административную ответственность как юридические лица.
Перечень грубых нарушений лицензионных требований устанавливается Правительством РФ.
Определено, что данную категорию дел уполномочены рассматривать органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор.
Федеральный закон опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru (18.03.2019), в «Российской газете» (N 60, 20.03.2019) и вступает в силу 29.03.2019.
 
Скачать Федеральный закон от 18.03.2019 N 26-ФЗ federalnyjj-zakon-ot-18.03.2019-n-26-fz-o.rtf [30.6 Kb] (cкачиваний: 29)
 
https://acato.ru/news/20190325/ustanovlena-administrativnaya-otvetstvennost-za-grubye-narusheniya-licenzionnyh-trebovanij





25 февраля 2019 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 23.02.2019 № 184

Главная » Справочник по ЖКХ » Федеральное законодательство
    4 марта 2019  |  Просмотров: 152
25 февраля 2019 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 23.02.2019 № 184, которым внесены поправки в Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные ПП РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила 354).
 
С 01.01.2019 вступили в силу поправки, внесенные в Правила 354 постановлением Правительства РФ от 28.12.2018 № 1708, в части изменения формул расчета стоимости отопления. 23 февраля 2019 года Правительство РФ постановлением № 184 внесло уточнения в некоторые нормы Правил 354, регулирующие порядок расчета стоимости отопления.
Постановлением № 184:
1) внесены поправки в пункт 40 Правил 354, который постановлением КС РФ от 20.12.2018 № 46-П признан частично несоответствующим Конституции РФ, а именно:
Первый абзац пункта 40 в ранее действующей редакции устанавливал, что потребитель вносит плату только за те коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению), которые предоставлены ему в соответствующем жилом или нежилом помещении. Этим же пунктом устанавливалось, что в случаях, если выбрано непосредственное управление, если способ управления не выбран либо не реализован, потребитель оплачивает не только коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению), которые потреблены в жилом или нежилом помещении, но и коммунальные услуги на общедомовые нужды.
В новой редакции фраза «за исключением коммунальной услуги по отоплению» заменена на фразу «холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение». То есть, исключение из порядка, установленного абзацем 1 пункта 40 Правил 354, для отопления сохранилось. Но теперь это исключение применяется еще и в отношении коммунальной услуги «обращение с ТКО».
В абзаце 2 пункта 40 Правил 354 норма, устанавливающая, что потребитель коммунальной услуги по отоплению вносит плату за такую услугу «совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом или нежилом помещении и плату за ее потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» заменена на норму, устанавливающую, что потребитель вносит плату за отопление «в соответствии с пунктами 42(1), 42(2), 43 и 54 настоящих Правил». Стоит отметить, что перечисленные пункты Правил 354 не предполагают раздельное внесение платы за отопление, потребленное непосредственно в помещении, и за отопление в целях содержания общего имущества.
Таким образом, поправки, внесенные в пункт 40 Правил 354, несущественны, порядок расчета стоимости отопления они фактически не меняют.
2) Изменено определение применяемой в формулах 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 3.6 Приложения 2 к Правилам 354 величины Sинд.
В ранее действующей редакции Sинд определялась как «общая площадь жилых и нежилых помещений, в которых технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие приборов отопления или в которых в соответствии со схемой теплоснабжения, утвержденной в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", осуществляется использование индивидуальных квартирных источников тепловой энергии», с 25.02.2019 определяется как «общая площадь жилых и нежилых помещений, в которых технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие приборов отопления, или жилых и нежилых помещений, переустройство которых, предусматривающее установку индивидуальных источников тепловой энергии, осуществлено в соответствии с требованиями к переустройству, установленными действующим на момент проведения такого переустройства законодательством Российской Федерации».
При расчете размера платы за отопление для помещений, подпадающих под приведенное определение, величина Vi приравнивается нулю. Соответствующие технические поправки внесены в определение случая равенства нулю величины Vi, применяемой в формулах 2.5, 2.6, 3.6, 3.7.
3) Уточнен срок проведения корректировки, размер которой рассчитывается по формуле 3.4 Приложения 2 к Правилам 354.
В ранее действующей редакции размер платы за отопление при оплате отопления равномерно в течение года в случае наличия общедомового прибора учета отопления корректировался «один раз в год», в новой редакции корректировка производится «в I квартале года, следующего за расчетным годом».
 
Постановление Правительства РФ от 23.02.2019 № 184 вступило в силу 25 февраля 2019 года.
 
Скачать ПП РФ от 23.02.2019 № 184 pprf_2019.02.23_184.pdf [195.52 Kb] (cкачиваний: 43)

https://acato.ru/news/20190303/fevralskie-popravki-pravil-354


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ: Проект "Приморская выездная школа «Повышение экологической культуры населения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами"


Новости проектов
Мероприятия проектов
Оценки эффективности проектов

"Социально ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Забайкалья"

Новости СО НКО
Методические материалы
Перечень организаций

Комфортная городская среда


Новости
Документы
Методические материалы