Определены исполнители общественно полезных услуг

Главная » Социально-ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Заб » Некоммерческое законодательство
    4 июля 2016  |  Просмотров: 460
Определен исполнитель общественно полезных услуг.

Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон, вводящий в правовое поле новый статус для некоммерческих организаций – «исполнитель общественно полезных услуг».  Закон был принят Государственной Думой РФ и одобрен Советом Федерации в июне 2016 года. В Совфеде рассчитывают, что данный закон повысит доступность и качество социальных услуг, а также откроет новые возможности для развития частно-государственного партнерства.

В конце 2015 года президент дал поручение обеспечить внесение в законодательство изменений, предусматривающих возможность наделения некоммерческих организаций статусом «исполнителя общественно полезных услуг» и предоставление таким организациям льгот и преференций. Путин призвал обеспечить третьему сектору доступ к бюджетному финансированию, подчеркнув, что в таких вопросах, как помощь пожилым людям и инвалидам, поддержка семьи и детей нужно больше доверять некоммерческим организациям.

«Исполнителем общественно полезных услуг» может быть признана НКО, которая на протяжении одного и более года оказывает общественно полезные услуги надлежащего качества, не являющаяся «иностранным агентом» и не имеющая задолженностей по налогам и сборам, иным, предусмотренным законодательством РФ, обязательным платежам. После принятия данного закона Госдума планирует разработать ряд нормативных актов, в которых будут описаны дополнительные меры поддержки некоммерческих организаций, признанных «исполнителями общественно полезных услуг».

Ранее правительство утвердило дорожную карту «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере», которая содержит комплекс мероприятий, которые должны быть реализованы до 2017 года. В Министерстве экономического развития РФ рассчитывают, что эта дорожная карта станет почвой для широкой реформы социальной сферы в стране.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 287-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О некоммерческих организациях"  в части установления статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг"
     Принят Государственной Думой 24 июня 2016 года
     Одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года

     Статья 1
     Внести в Федеральный  закон  от  12  января  1996  года    N 7-ФЗ "О некоммерческих  организациях"  (Собрание  законодательства     Российской
Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; N 6,  ст. 636;   N 45, ст. 4627; 2007,  N 49,  ст. 6061;  2008,  N 30,  ст. 3616;  2009,  N 23,
ст. 2762; N 29, ст. 3607; 2010, N 15, ст. 1736;  N 19,  ст. 2291;   2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6607;  2012,  N 30,   ст. 4172;
N 53, ст. 7650; 2013, N 27, ст. 3464, 3477; N 52, ст. 6961;  2014,   N 8, ст. 738; N 23, ст. 2932; N 42, ст. 5611; N 45, ст. 6139; N 52, ст. 7551;
2015, N 10,  ст. 1413;  N 18,  ст. 2618;  N 48,  ст. 6724;  2016,  N 11, ст. 1494; N 23, ст. 3303) следующие изменения:
     1) статью 2 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
     "2.2. Под некоммерческой организацией  -  исполнителем   общественно полезных  услуг  понимается  социально  ориентированная    некоммерческая
организация,  которая  на  протяжении  одного  года  и  более   оказывает общественно  полезные  услуги   надлежащего   качества,   не   является
некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента,   и не имеет  задолженностей  по  налогам  и  сборам,  иным   предусмотренным
законодательством Российской Федерации обязательным платежам.";
     2) статью 31.1 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
     "13. Некоммерческие организации - исполнители общественно   полезных услуг имеют право на приоритетное получение  мер  поддержки  в   порядке,
установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными  правовыми  актами   субъектов
Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.";
     3) дополнить статьей 31.4 следующего содержания:
     "Статья 31.4. Признание  социально  ориентированной   некоммерческой  организации исполнителем общественно полезных услуг
     1.  В  случае,  если  социально   ориентированная     некоммерческая организация соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2  статьи   2
настоящего Федерального закона, по решению  уполномоченного  органа   она может быть признана исполнителем общественно полезных услуг и включена в
реестр некоммерческих организаций -  исполнителей  общественно   полезных услуг.
     2. Порядок принятия решения о признании  социально   ориентированной некоммерческой  организации  исполнителем  общественно  полезных   услуг,
перечень  и  формы  необходимых  документов,  порядок  ведения    реестра некоммерческих организаций -  исполнителей  общественно  полезных   услуг
устанавливаются Правительством Российской Федерации.
     3.   Перечень   общественно   полезных   услуг       устанавливается Правительством  Российской  Федерации  в  соответствии  с   приоритетными
направлениями, определяемыми Президентом Российской Федерации.
     4. Социально ориентированная некоммерческая организация   признается исполнителем  общественно  полезных  услуг  и   включается     в   реестр
некоммерческих организаций -  исполнителей  общественно  полезных   услуг сроком  на  два  года.  По   истечении   указанного   срока   социально
ориентированная некоммерческая организация  может  быть  вновь   признана исполнителем  общественно  полезных   услуг   в   упрощенном   порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
     5.  В  случае   возникновения   обстоятельств,       несовместимых в соответствии с пунктом 2.2 статьи 2 настоящего  Федерального  закона   со
статусом некоммерческой организации - исполнителя  общественно   полезных услуг, социально ориентированная некоммерческая организация  может   быть
исключена  из  реестра  некоммерческих   организаций   -     исполнителей общественно полезных услуг и право  такой  организации  на   приоритетное
получение  мер  поддержки,  предусмотренное  пунктом  13      статьи 31.1 настоящего Федерального закона, утрачивается.".

     Статья 2
     Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Президент Российской Федерации                                  В. Путин

Москва, Кремль 3 июля 2016 года N 287-ФЗ



“О внесении изменений в статью 32 Федерального закона “О некоммерческих организациях”и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации”

Главная » Социально-ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Заб » Некоммерческое законодательство
    10 июня 2016  |  Просмотров: 112
Федеральный закон от 7 июня 2017 г. № 113-ФЗ
“О внесении изменений в статью 32 Федерального закона “О некоммерческих организациях”и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации”      

       Принят Государственной Думой 24 мая 2017 года
       Одобрен Советом Федерации 31 мая 2017 года    
Статья 1
       Внести в статью 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”(Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2006, № 3, ст. 282; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3607; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4590; № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738; № 23, ст. 2932; 2015, № 10, ст. 1413) следующие изменения:
       1) в пункте 3.3:
       а) абзац первый изложить в следующей редакции:
       “3.3. В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”подлежат размещению следующие документы:”;
       б) в подпункте 10 слова “своей деятельности”заменить словами “деятельности государственного (муниципального) учреждения”, слово “ними”заменить словом “ним”;
       в) дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
       “11) бюджетная смета казенного учреждения, которая составляется, утверждается и ведется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;”;
       г) дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
       “12) решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий.”;
       2) пункты 3.4 и 3.5 изложить в следующей редакции:
       “3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящей статьи, не размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”в случае, если такие документы содержат сведения, составляющие государственную тайну.
       3.5. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного (муниципального) учреждения. В случае, если такие документы содержатся в федеральных информационных системах или подлежат в обязательном порядке включению в государственные и (или) муниципальные информационные системы в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие документы подлежат размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”посредством информационного взаимодействия официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”с государственными и (или) муниципальными информационными системами в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
       Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного (муниципального) учреждения, вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”документов о государственном (муниципальном) учреждении этому государственному (муниципальному) учреждению.
       Размещение таких документов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”и ведение данного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.”.
      
Статья 2
       Признать утратившими силу:
       1) части 13 и 14 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ “Об автономных учреждениях”(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2011, № 30, ст. 4587);
       2) подпункты “е”и “ж”пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 239-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений”(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4587).
      
Статья 3
       Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.
      
Президент Российской Федерации
В. Путин
      
Москва, Кремль,  7 июня 2017 года, № 113-ФЗ



“О внесении изменений в статью 32 Федерального закона “О некоммерческих организациях”и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации”

Главная » Социально-ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Заб » Некоммерческое законодательство
    10 июня 2016  |  Просмотров: 109
Федеральный закон от 7 июня 2017 г. № 113-ФЗ
“О внесении изменений в статью 32 Федерального закона “О некоммерческих организациях”и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации”      

       Принят Государственной Думой 24 мая 2017 года
       Одобрен Советом Федерации 31 мая 2017 года    
Статья 1
       Внести в статью 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”(Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2006, № 3, ст. 282; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3607; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4590; № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738; № 23, ст. 2932; 2015, № 10, ст. 1413) следующие изменения:
       1) в пункте 3.3:
       а) абзац первый изложить в следующей редакции:
       “3.3. В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”подлежат размещению следующие документы:”;
       б) в подпункте 10 слова “своей деятельности”заменить словами “деятельности государственного (муниципального) учреждения”, слово “ними”заменить словом “ним”;
       в) дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
       “11) бюджетная смета казенного учреждения, которая составляется, утверждается и ведется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;”;
       г) дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
       “12) решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий.”;
       2) пункты 3.4 и 3.5 изложить в следующей редакции:
       “3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящей статьи, не размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”в случае, если такие документы содержат сведения, составляющие государственную тайну.
       3.5. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного (муниципального) учреждения. В случае, если такие документы содержатся в федеральных информационных системах или подлежат в обязательном порядке включению в государственные и (или) муниципальные информационные системы в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие документы подлежат размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”посредством информационного взаимодействия официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”с государственными и (или) муниципальными информационными системами в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
       Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного (муниципального) учреждения, вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”документов о государственном (муниципальном) учреждении этому государственному (муниципальному) учреждению.
       Размещение таких документов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”и ведение данного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.”.
      
Статья 2
       Признать утратившими силу:
       1) части 13 и 14 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ “Об автономных учреждениях”(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2011, № 30, ст. 4587);
       2) подпункты “е”и “ж”пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 239-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений”(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4587).
      
Статья 3
       Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.
      
Президент Российской Федерации
В. Путин
      
Москва, Кремль,  7 июня 2017 года, № 113-ФЗ



НКО пришли в ЖКХ. Всерьез и надолго

Главная » Социально-ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Заб » Новости СО НКО
    21 сентября 2015  |  Просмотров: 515
НКО пришли в ЖКХ. Всерьез и надолго

На протяжении многих последних лет одной из самых проблемных в России  сфер является ЖКХ, навести порядок в которой никак не получается. За помощью обратились к общественникам, объединенным в НКО.  Удастся ли выработать такие предложения, чтобы  исправить несовершенства в отрасли? Многие убеждены, что для надзорных органов  грамотные и ответственные общественники могут  стать долгожданными помощниками. Сегодня  по всей стране объекты капстроительства, капремонта, системы водоснабжения и многое другое все больше подвергаются общественному контролю с последующим обнародованием информации, материалов, в том числе фото и видео. Недостатков недобросовестной, некачественной работы вскрывается очень много. Материалы оперативно передаются в надзорные органы для проверок. Подрядчикам, обслуживающим организациям в сфере ЖКХ, наверное, не хотелось бы стать объектом именно общественного контроля. Он неподкупен и несговорчив. И это не может не сработать на совершенствование сферы ЖКХ.
Об этом и о многом другом активисты НКО всего Дальнего Востока говорили на  встрече в рамках Выставки лучших практик жилищного просвещения и общественного контроля в ЖКХ. Выставка прошла параллельно с  Международной XXIII специализированной выставкой «Строительство», которая традиционно была в сентябре во Владивостоке. Общественники в области ЖКХ активно интересовались новинками материалов и технологий в строительстве и ремонте. Но главное достижение Выставки общественников, несомненно, в том, что активные волонтеры Бурятии, Сахалина, Камчатки, Амурской области, Хабаровского края и Приморья познакомились и обменялись опытом.
Организация – на высоте
Приморская АНО «Информационно-методический Центр «Тихоокеанский проект», НКО «Приморский Региональный Центр общественного контроля в ЖКХ», приморская региональная ОО «Центр защиты прав потребителей и граждан в сфере ЖКХ», НКО «Ассоциация управляющих компаний и предприятий ЖКХ г. Владивостока»  - вот неполный список организаторов названной Выставки лучших практик.
Александр Смышляев – руководитель первых двух общественных организаций и идейный вдохновитель Выставки: «Главные наши задачи – информационная и методическая помощь коллегам-общественникам в муниципальных образованиях Приморья; мониторинг за реализацией Программы капитального ремонта общего   имущества   в многоквартирных   домах, расположенных на территории Приморского края, на 2014 – 2043 годы; социологические исследования;  обобщение и тиражирование опыта на территории ДВФО, Забайкальского края и Республики Бурятия». 
Юристы и строители, работающие вместе с Александром Михайловичем, за два года дали более 3000 личных консультаций собственникам и нанимателям помещений в МКД;  информировали  письменно, по телефону и через интернет более, чем  5200  человек; постоянно сотрудничают с передачей ОТВ-Прим «Квадратные метры»; организовали и провели множество семинаров и круглых столов; побывали во всех регионах Дальнего Востока и обобщили опыт коллег соседних регионов.
Сотрудники Приморской АНО «Информационно-методический Центр «Тихоокеанский проект» и НКО «Приморский Региональный Центр общественного контроля в ЖКХ» выстроили серьезную и активно работающую схему сотрудничества общественников с администрацией Приморского края и администрациями муниципальных образований, Госжилконтролем, прокуратурой и полицией, Роспотребнадзором,  ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями, СМИ, научными и образовательными учреждениями и т.д.
Общественные организации Александра Смышляева  ежедневно информируют своих коллег по всему Дальнему Востоку и Забайкалью о новостях в ЖКХ и изменениях в судебной практике на сайте http://tok-ok-dv.ru.
Главные проблемы и решения
О них на двухдневной встрече говорили все участники. Пожалуй, наиболее полно этот вопрос сформулировала Почетный строитель РФ, заслуженный инженер Бурятии Раиса Санжицыренова.  Итак, о проблемах.
Большинство домов до сих пор живут без Советов собственников помещений МКД и их председателей, что создает людям множество проблем. Многие дома и их жители до сих пор не заключили взаимовыгодные  договора с УЖК. Повсеместно и бессовестно нарушаются стандарты раскрытия информации для собственников помещений МКД.  Не сформированы реестры общего имущества МКД с включением придомовой территории. Единицы МКД могут предъявить к осмотру  обновленные технические паспорта  МКД и Инструкции по эксплуатации МКД.  Непрозрачность в формировании составляющих тарифов на жилищные и коммунальные услуги  УО и  РСО. Некоторые другие проблемы.
В качестве  эффективных предложений было озвучено:
- рекомендовать органам местного самоуправления принять активное участие в формировании центров общественного контроля в сфере ЖКХ;
- продолжить на постоянной основе обучение по вопросам жилищного законодательства и вопросам энергосбережения всех категорий граждан;
- внедрить технологию жилищного просвещения через СМИ.
Изюминки в практике
Пожалуй, одна из наиболее интересных презентаций была у Ирины Сиваковой,  руководителя городского Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Благовещенска. В 2013-2014 годах  организация Ирины получила федеральный грант на сумму более 3 млн. руб., в рамках которого было проведено много интересного.
Семинары, встречи и круглые столы между собственниками и работниками сферы ЖКХ проводились на различных площадках – в банках и библиотеках, в помещениях муниципалитета и в аудиториях учебных заведений, в управлении Роспотребнадзора и в региональном отделении партии «Единая Россия». Зачем нужна была такая широкая миграция? Ответ на поверхности – жилищное просвещение приходило непосредственно ко всем и каждому. Люди сначала недоумевали, а потом были благодарны за полученную информацию. Некоторые активно «пробуждались», задавали очень много вопросов, самообразовывались и становились активными волонтерами.
Удивило то, что уроки жилищной грамотности Ирина Сивакова и ее волонтеры проводили даже в … детских садах и школах.  Посвящены сказки для дошколят и  «Живые истории» для подростков были неплатежам по капремонту, а также ресурсоснабжающим и управляющим  компаниям. Эффект превзошел ожидания. Родители … начали звонить и советоваться с сотрудниками Центра общественного контроля по вопросам ЖКХ.
Александр Суворов, руководитель НП «ЖКХ-Сервис» Сахалинской области подробно рассказал коллегам о  региональном конкурсе управляющих компаний, который общественники подготовили и провели совместно с сотрудниками государственной жилищной инспекции.
Итак, активисты общественных организаций пришли в ЖКХ всерьез и надолго. Работают активно и результативно, вполне уверены, что со временем удастся исправить хотя бы некоторые несовершенства в отрасли.
Ольга ШКУРАТ.



















ФОТО
Активисты  регионов Дальнего Востока анализируют  лучшие практики жилищного просвещения и общественного контроля в ЖКХ





Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2015 г. N 951

Главная » Социально-ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Заб » Некоммерческое законодательство
    18 сентября 2015  |  Просмотров: 483
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2015 г. N 951 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. N 713"

НКО, оказывающие содействие в повышении мобильности трудовых ресурсов, могут рассчитывать на господдержку.
Расширен перечень социально ориентированных НКО, которым оказывается господдержка. Это обусловлено соответствующими изменениями в законодательстве.
Теперь на такую поддержку могут рассчитывать и НКО, оказывающие содействие в повышении мобильности трудовых ресурсов.
Скорректированы правила субсидирования региональных программ поддержки социально ориентированных НКО.
Так, уточнены условия предоставления и расходования средств, а также содержание соглашения об их выделении.
Кроме того, изменился порядок расчета субсидии. Теперь, помимо прочего, учитывается уровень расчетной бюджетной обеспеченности региона на очередной финансовый год.
Скорректирован порядок перечисления средств.
Изменены сроки представления отчетности по субсидиям. Речь идет об отчете о субсидируемых расходах и отчете о достижении значений показателей результативности использования средств. Первый нужно подать до 1 марта года, следующего за годом выделения субсидии. Второй - до 10 мая этого же года.
Пересмотрены показатели результативности использования средств. Это количество НКО, зарегистрированных в регионе за год, а также число социально ориентированных НКО, которым оказана финансовая поддержка за счет региональных бюджетных ассигнований (включая субсидии из федерального бюджета).
Если регион нарушит свои обязательства, он должен вернуть субсидию в федеральный бюджет. Установлено, как рассчитывается ее размер.
Скачать Постановлениеpostanovlenie-pravitelstva-rf-951.rtf [217.69 Kb] (cкачиваний: 210)











ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ: 1.Проект "Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в отдаленных районах Приморского края"; 2.Проект "Повышение общественной активности граждан в Приморском крае"


Новости проектов
Мероприятия проектов
Оценки эффективности проектов

"Социально ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Забайкалья"

Новости СО НКО
Методические материалы
Перечень организаций

Комфортная городская среда


Новости
Документы
Методические материалы