О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Главная » Социально-ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Заб » Некоммерческое законодательство
    4 февраля 2017  |  Просмотров: 453
ФАС России даны разъяснения относительно признания рекламой информации о социально ориентированных некоммерческих организациях
Сообщается, что, в случае распространения справочно-информационных, аналитических, новостных материалов, такие сведения не являются рекламой, в том числе в случае упоминания в них наименований юридических лиц, включая наименования некоммерческих организаций, социально ориентированных некоммерческих организаций, если такое упоминание не осуществляется с основной целью продвижения данного лица или его товаров и услуг на рынке. Например, упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание распространяемых материалов непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций и направлено на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
В случае если в передаче, носящей информационную, аналитическую направленность, посвященной исследованию какого-либо вопроса, проблемы, представители различных организаций, в том числе некоммерческих, социально ориентированных некоммерческих организаций, дают комментарии по теме передачи, не ставя перед собой задачу отвлечь внимание зрителей и слушателей передачи от тематики данной передачи и переключить внимание зрителей и слушателей на свою организацию, сформировав, таким образом, к данной организации интерес в целях продвижения ее на рынке, такие комментарии не могут расцениваться в качестве рекламы, в том числе если указывается наименование организации, представитель которой дает комментарий.
Разъяснения ФАС России о размещении информации о некоммерческих организациях можно скачать

http://fas.gov.ru/documents/documentdetails.html?id=15030




НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Главная » Социально-ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Заб » Некоммерческое законодательство
    10 ноября 2016  |  Просмотров: 577
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Правовой бюллетень №146 (октябрь 2016 г.)

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Правовой бюллетень №146 (октябрь 2016 г.)

________________________________________

В выпуске:

· Закон для НКО: полезное / грядущее / практика

· Ассоциация «Юристы за гражданское общество»: новости сайта / деятельность

_______________________________________________________________________

ЗАКОН ДЛЯ НКО: ПОЛЕЗНОЕ / ГРЯДУЩЕЕ / ПРАКТИКА

_______________________________________________________________________

Правительством РФ разработан перечень общественно полезных услуг

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие общественно полезные услуги надлежащего качества, могут быть признаны исполнителями общественно полезных услуг, что дает им право на приоритетное получение мер господдержки.

Согласно Постановлению к таким услугам, в частности, отнесены предоставление социального обслуживания на дому, в стационарной или полустационарной форме; услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья; услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей, иные услуги.

Критериями оценки качества оказания общественно полезных услуг являются:

- соответствие услуги установленным требованиям к ее содержанию;

- наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении услуги, необходимой квалификации, достаточность количества таких лиц;

- удовлетворенность получателей услуг качеством их оказания;

- открытость и доступность информации о НКО;

- отсутствие НКО в реестре недобросовестных поставщиков в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций.

Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

Документ: Постановление Правительства РФ от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания"

Источник: ИПС КонсультантПлюс, http://www.consultant.ru

Минюст подготовит реестр НКО – исполнителей общественно полезных услуг

Министерство юстиции РФ внесло на общественное обсуждение разработанный им проект постановления «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг».

Согласно федеральному закону, вводящему в правовое поле новый статус для некоммерческих организаций – «исполнитель общественно полезных услуг», — с 1 января 2017 года вступят в силу поправки к действующему федеральному законодательству о некоммерческих организациях.

Проектом постановления предлагается установить порядок ведения реестра таких организаций и принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг (в том числе в упрощенном порядке), перечень и формы необходимых для этого документов.

Документ: Проект постановления Правительства Российской Федерации «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг»

Источник: Федеральный портал проектов нормативных правовых актов, http://regulation.gov.ru

С 2017 года в подтверждение регистрации НКО будут получать лист записи ЕГРЮЛ вместо свидетельства

Свидетельство о государственной регистрации юридического лицас 1 января НКО выдаватьне будут.

Подтверждать внесение сведений об организации в Едином государственной реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) будетлист записи, который сейчас лишьприлагаетсяк свидетельству. При этом лист записи ЕГРЮЛ в отличие от свидетельстване оформляется и не будет оформляться на специальном защитном бланке.

Документ:ПриказФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@ (вступает в силу 1 января 2017 года)

Источник: ИПС КонсультантПлюс, http://www.consultant.ru

При продаже основного средства НКО, купленного за счет целевых средств, расходов не будет

Минфин в письме№ 03-03-10/58937 от 10.10.2016 г. ответил на вопрос об исчислении налога на прибыль при реализации некоммерческой организацией имущества, приобретенного за счет целевых поступлений.

Целевые поступления на содержание НКО и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно от организаций и (или) физических лиц, а также расходы, произведенные за счет целевых поступлений, в целях налогообложения прибыли не учитываются, напоминает Минфин.

Поэтому первоначальная и остаточная стоимость по имуществу, приобретенному за счет средств целевых поступлений, поименованных в пункте 2 статьи 251 НК РФ, в налоговом учете не формируется.

При реализации такого имущества доход от реализации полностью включается в налоговую базу по налогу на прибыль организаций без уменьшения на стоимость приобретения данного имущества.

При этом, судебная практика также придерживается позиции, согласно которой доход от реализации имущества, приобретенного за счет целевых поступлений (целевого финансирования), не подлежит уменьшению на цену приобретения такого имущества (определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 04.03.2009 N ВАС-2300/09).

Ранее Минфин высказывал другую точку зрения. В письме Минфина Россииот 31.03.2009 № 03-03-06/4/26указывалось, что при реализации имущества, приобретенного за счет средств пожертвования, некоммерческая организация вправе уменьшить доходы от такой реализации на величину остаточной стоимости реализуемого имущества. Однако позже позиция ведомства изменилась.

Документ: Письмо Минфина РФ № 03-03-10/58937 от 10.10.2016

Источник: ИА Клерк.Ру, http://www.klerk.ru

_______________________________________________________________________

АССОЦИАЦИЯ "ЮРИСТЫ ЗА ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО": НОВОСТИ САЙТА / ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

_______________________________________________________________________

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ АССОЦИАЦИИ «ЮРИСТЫ ЗА ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО» В ОКТЯБРЕ 2016 ГОДА

28 октября 2016 г., Псков

В Пскове прошло обсуждение темы «Правовые основы и практические аспекты формирования Попечительских советов». Организатор встречи, юрист Ассоциации «Юристы за гражданское общество», Неля Лебедева, предоставила участникам информацию о правовых основах формирования Попечительских советов. В частности, обсуждались положения Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 07.07.1995 № 135-ФЗ, Федерального закона «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 № 82-ФЗ, Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ.

21 октября 2016 г., Майкоп

21 октября был организован семинар для руководителей и сотрудников некоммерческих организаций Республики Адыгея, который провела Юлия Дробот, юрист Ассоциации «Юристы за гражданское общество». Мероприятие состоялось в рамках программы «Правовая поддержка социально ориентированных НКО», реализуемой Ассоциацией при поддержке Министерства экономического развития РФ (2015-2016 гг.).

18 октября 2016 г., Санкт-Петербург

Мероприятие для руководителей и сотрудников некоммерческих организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области прошло в Институте Региональной прессы и имело целью напомнить представителям некоммерческого сообщества о важности ведения внутренней документации.

18 октября 2016 г., Симферополь

Семинар «Типичные нарушения, выявленные при проведении проверок НКО территориальными органами Минюста РФ» организовала и провела юрист Ассоциации «Юристы за гражданское общество» Юлия Дробот.

14 октября 2016 г., Краснодар

Семинар по государственной поддержке некоммерческих организаций проведен юристом Ассоциации «Юристы за гражданское общество», руководителем Правового центра "ULVID" (ЮЛВИД), Юлией Дробот при содействии Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества администрации Краснодарского края.

13 октября 2016 г., Олонец, Республика Карелия

Информационная встреча «От миссионерской деятельности к социальному обслуживанию» была организована юристом Ассоциации «Юристы за гражданское общество» Анастасией Лесик. Выездная информационная встреча состоялась на базе Олонецкой местной религиозной организация «Евангелическо-лютеранский приход».

12 октября 2016 г., Томск

Семинар «Правовые алгоритмы публичной деятельности НКО» состоялся 12 Октября 2016. Семинар был посвящен таким инструментам публичной деятельности некоммерческих организаций, как сайты и публичные мероприятия. Вела семинара руководитель Фонда развития правовых и социокультурных инициатив, юрист Ассоциации «Юристы за гражданское общество» Татьяна Захаркова. Она рассказала о законодательных требованиях, прямо или косвенно связанных с веб-сайтами, рекомендовав при выборе способа присутствия НКО в интернет-пространстве учитывать правовые последствия такой деятельности.

5 октября 2016 г., Пермь

Обучающий семинар «Изменение законодательства для НКО», посвященный последним изменениям в российском некоммерческом праве, провела юрист Ассоциации «Юристы за гражданское общество» Наталья Давыдова. Изменения в Гражданский кодекс РФ, правовые основы деятельности НКО в сфере социальных услуг и социального предпринимательства, практические рекомендации по оптимальному прохождению проверок Минюста и других государственных органов – эти и другие вопросы освещались в ходе семинара.

4 октября 2016, Иркутск

Семинар «Миссия выполнима: как НКО пройти проверку без серьезных последствий» состоялся 4 Октября 2016 в г. Иркутск. Семинар вели юристы Ассоциации «Юристы за гражданское общество» Дарья Милославская и Екатерина Васютина (Москва), Надежда Скомаровская (Иркутск). Участникам, представлявшим некоммерческие организации региона, рассказали о том, как пройти проверку Министерства юстиции и других государственных органов.

Подробнее читайте на сайте Ассоциации «Юристы за гражданское общество»

----------------------------------------------------------------------------

Уважаемые друзья, делитесь информацией -

правоприменительной практикой, экспертными заключениями и иной актуальной информацией, касающейся правового регулирования деятельности НКО. Присылайте ее по электронному адресу list@lawcs.ru - мы с благодарностью включим информацию в нашу рассылку, и она принесет пользу некоммерческому сектору России.

 

Редактор бюллетеня - Станислав Рудик,

юрист, член Ассоциации «Юристы за гражданское общество»

тел.: +7 920 214 08 69, e-mail: list@lawcs.ru

Бюллетень подготовлен на основе информации Ассоциации «Юристы за гражданское общество». Используемые источники: сайт А ЮГО (www.lawcs.ru), КонсультантПлюс (consultant.ru), ИА "Клерк.Ру" (http://www.klerk.ru).

 




Владимир Путин утвердил приоритетные направления деятельности СО НКО

Главная » Социально-ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Заб » Некоммерческое законодательство
    9 августа 2016  |  Просмотров: 572
Владимир Путин утвердил приоритетные направления деятельности СО НКО

МОСКВА. Президент РФ Владимир Путин подписал указ «Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг». Документ опубликован 8 августа на официальном интернет-портале правовой информации и вступает в силу со дня его подписания.
Приоритетные направления деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг включают 20 пунктов. Это деятельность по оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых услуг.
В числе приоритетных названа деятельность по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению.
Кроме того, в списке — деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и по профилактике социального сиротства. Также указом предусматривается деятельность по социальной адаптации и семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей.
В число приоритетных направлений включены и услуги в сфере дополнительного образования граждан пожилого возраста и инвалидов, сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями.
К приоритетным направлениям, в частности, отнесена деятельность по оказанию услуг, направленных на медико-социальную реабилитацию лиц с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью, а также по оказанию услуг, предусматривающих медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в паллиативной помощи, включая организацию оказания паллиативной помощи и содействие ее оказанию.
В соответствии с указом, правительству в трехмесячный срок необходимо установить перечень общественно полезных услуг и разработать критерии оценки качества их оказания.
Фото: kremlin.ru
Указ Президента РФ от 8 августа 2016 г. N 398 "Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг"
     В соответствии с пунктом 3 статьи 31.4 Федерального  закона  от   12
января  1996 г.  N 7-ФЗ  "О  некоммерческих  организациях"  и     в целях
дальнейшего  стимулирования  деятельности   социально     ориентированных
некоммерческих организаций, направленной на решение социальных   проблем,
развитие гражданского общества в Российской Федерации, постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые приоритетные  направления  деятельности  в
сфере оказания общественно полезных услуг.
     2. Правительству Российской  Федерации  на  основании   приоритетных
направлений деятельности в сфере оказания  общественно  полезных   услуг,
утвержденных настоящим Указом, в  3-месячный  срок  установить   перечень
общественно полезных услуг и разработать  критерии  оценки  качества  их
оказания.
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации                                  В. Путин

Москва, Кремль
8 августа 2016 года
N 398


Определены исполнители общественно полезных услуг

Главная » Социально-ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Заб » Некоммерческое законодательство
    4 июля 2016  |  Просмотров: 612
Определен исполнитель общественно полезных услуг.

Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон, вводящий в правовое поле новый статус для некоммерческих организаций – «исполнитель общественно полезных услуг».  Закон был принят Государственной Думой РФ и одобрен Советом Федерации в июне 2016 года. В Совфеде рассчитывают, что данный закон повысит доступность и качество социальных услуг, а также откроет новые возможности для развития частно-государственного партнерства.

В конце 2015 года президент дал поручение обеспечить внесение в законодательство изменений, предусматривающих возможность наделения некоммерческих организаций статусом «исполнителя общественно полезных услуг» и предоставление таким организациям льгот и преференций. Путин призвал обеспечить третьему сектору доступ к бюджетному финансированию, подчеркнув, что в таких вопросах, как помощь пожилым людям и инвалидам, поддержка семьи и детей нужно больше доверять некоммерческим организациям.

«Исполнителем общественно полезных услуг» может быть признана НКО, которая на протяжении одного и более года оказывает общественно полезные услуги надлежащего качества, не являющаяся «иностранным агентом» и не имеющая задолженностей по налогам и сборам, иным, предусмотренным законодательством РФ, обязательным платежам. После принятия данного закона Госдума планирует разработать ряд нормативных актов, в которых будут описаны дополнительные меры поддержки некоммерческих организаций, признанных «исполнителями общественно полезных услуг».

Ранее правительство утвердило дорожную карту «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере», которая содержит комплекс мероприятий, которые должны быть реализованы до 2017 года. В Министерстве экономического развития РФ рассчитывают, что эта дорожная карта станет почвой для широкой реформы социальной сферы в стране.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 287-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О некоммерческих организациях"  в части установления статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг"
     Принят Государственной Думой 24 июня 2016 года
     Одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года

     Статья 1
     Внести в Федеральный  закон  от  12  января  1996  года    N 7-ФЗ "О некоммерческих  организациях"  (Собрание  законодательства     Российской
Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; N 6,  ст. 636;   N 45, ст. 4627; 2007,  N 49,  ст. 6061;  2008,  N 30,  ст. 3616;  2009,  N 23,
ст. 2762; N 29, ст. 3607; 2010, N 15, ст. 1736;  N 19,  ст. 2291;   2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6607;  2012,  N 30,   ст. 4172;
N 53, ст. 7650; 2013, N 27, ст. 3464, 3477; N 52, ст. 6961;  2014,   N 8, ст. 738; N 23, ст. 2932; N 42, ст. 5611; N 45, ст. 6139; N 52, ст. 7551;
2015, N 10,  ст. 1413;  N 18,  ст. 2618;  N 48,  ст. 6724;  2016,  N 11, ст. 1494; N 23, ст. 3303) следующие изменения:
     1) статью 2 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
     "2.2. Под некоммерческой организацией  -  исполнителем   общественно полезных  услуг  понимается  социально  ориентированная    некоммерческая
организация,  которая  на  протяжении  одного  года  и  более   оказывает общественно  полезные  услуги   надлежащего   качества,   не   является
некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента,   и не имеет  задолженностей  по  налогам  и  сборам,  иным   предусмотренным
законодательством Российской Федерации обязательным платежам.";
     2) статью 31.1 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
     "13. Некоммерческие организации - исполнители общественно   полезных услуг имеют право на приоритетное получение  мер  поддержки  в   порядке,
установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными  правовыми  актами   субъектов
Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.";
     3) дополнить статьей 31.4 следующего содержания:
     "Статья 31.4. Признание  социально  ориентированной   некоммерческой  организации исполнителем общественно полезных услуг
     1.  В  случае,  если  социально   ориентированная     некоммерческая организация соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2  статьи   2
настоящего Федерального закона, по решению  уполномоченного  органа   она может быть признана исполнителем общественно полезных услуг и включена в
реестр некоммерческих организаций -  исполнителей  общественно   полезных услуг.
     2. Порядок принятия решения о признании  социально   ориентированной некоммерческой  организации  исполнителем  общественно  полезных   услуг,
перечень  и  формы  необходимых  документов,  порядок  ведения    реестра некоммерческих организаций -  исполнителей  общественно  полезных   услуг
устанавливаются Правительством Российской Федерации.
     3.   Перечень   общественно   полезных   услуг       устанавливается Правительством  Российской  Федерации  в  соответствии  с   приоритетными
направлениями, определяемыми Президентом Российской Федерации.
     4. Социально ориентированная некоммерческая организация   признается исполнителем  общественно  полезных  услуг  и   включается     в   реестр
некоммерческих организаций -  исполнителей  общественно  полезных   услуг сроком  на  два  года.  По   истечении   указанного   срока   социально
ориентированная некоммерческая организация  может  быть  вновь   признана исполнителем  общественно  полезных   услуг   в   упрощенном   порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
     5.  В  случае   возникновения   обстоятельств,       несовместимых в соответствии с пунктом 2.2 статьи 2 настоящего  Федерального  закона   со
статусом некоммерческой организации - исполнителя  общественно   полезных услуг, социально ориентированная некоммерческая организация  может   быть
исключена  из  реестра  некоммерческих   организаций   -     исполнителей общественно полезных услуг и право  такой  организации  на   приоритетное
получение  мер  поддержки,  предусмотренное  пунктом  13      статьи 31.1 настоящего Федерального закона, утрачивается.".

     Статья 2
     Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Президент Российской Федерации                                  В. Путин

Москва, Кремль 3 июля 2016 года N 287-ФЗ



“О внесении изменений в статью 32 Федерального закона “О некоммерческих организациях”и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации”

Главная » Социально-ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Заб » Некоммерческое законодательство
    10 июня 2016  |  Просмотров: 180
Федеральный закон от 7 июня 2017 г. № 113-ФЗ
“О внесении изменений в статью 32 Федерального закона “О некоммерческих организациях”и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации”      

       Принят Государственной Думой 24 мая 2017 года
       Одобрен Советом Федерации 31 мая 2017 года    
Статья 1
       Внести в статью 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”(Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2006, № 3, ст. 282; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3607; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4590; № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738; № 23, ст. 2932; 2015, № 10, ст. 1413) следующие изменения:
       1) в пункте 3.3:
       а) абзац первый изложить в следующей редакции:
       “3.3. В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”подлежат размещению следующие документы:”;
       б) в подпункте 10 слова “своей деятельности”заменить словами “деятельности государственного (муниципального) учреждения”, слово “ними”заменить словом “ним”;
       в) дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
       “11) бюджетная смета казенного учреждения, которая составляется, утверждается и ведется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;”;
       г) дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
       “12) решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий.”;
       2) пункты 3.4 и 3.5 изложить в следующей редакции:
       “3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящей статьи, не размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”в случае, если такие документы содержат сведения, составляющие государственную тайну.
       3.5. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного (муниципального) учреждения. В случае, если такие документы содержатся в федеральных информационных системах или подлежат в обязательном порядке включению в государственные и (или) муниципальные информационные системы в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие документы подлежат размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”посредством информационного взаимодействия официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”с государственными и (или) муниципальными информационными системами в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
       Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного (муниципального) учреждения, вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”документов о государственном (муниципальном) учреждении этому государственному (муниципальному) учреждению.
       Размещение таких документов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”и ведение данного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.”.
      
Статья 2
       Признать утратившими силу:
       1) части 13 и 14 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ “Об автономных учреждениях”(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2011, № 30, ст. 4587);
       2) подпункты “е”и “ж”пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 239-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений”(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4587).
      
Статья 3
       Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.
      
Президент Российской Федерации
В. Путин
      
Москва, Кремль,  7 июня 2017 года, № 113-ФЗ



ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ: Проект "Приморская выездная школа «Повышение экологической культуры населения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами"


Новости проектов
Мероприятия проектов
Оценки эффективности проектов

"Социально ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Забайкалья"

Новости СО НКО
Методические материалы
Перечень организаций

Комфортная городская среда


Новости
Документы
Методические материалы