Анонс Проекта

Главная » Действующие Проекты ИМЦ » Новости проекта
    4 октября 2016  |  Просмотрено: 565 раз
Анонс   Проекта

«Проект мобильной информационной и юридической помощи по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в Приморском крае»


  «Проект мобильной информационной и юридической помощи по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в Приморском крае» является продолжением и развитием проекта «Оперативная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг Центром общественного контроля и сетью его представительств в муниципальных образованиях Приморского края», поддержанного Общероссийским общественным движением «Гражданское достоинство» и завершенного  30 сентября 2016 г.
  В рамках реализуемого проекта специалистами ИМЦ «Тихоокеанский Проект» при поддержке Департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края и органов местного самоуправления в районах края были сформированы команды Центров поддержки граждан в 22 муниципальных районах.
  С целью развития реализуемого проекта и достижения его более значимых результатов, предлагается реализовать проект, предусматривающий пять основных и два вспомогательных направления деятельности:
  1. Оказание очных и дистанционных информационные и юридические услуги по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг жителям Приморского края силами участников проекта и Центрами поддержки граждан в 22 районах Приморского края;
  2. Ресурсное сопровождение деятельности Центров поддержки граждан в районах Приморского края специалистами проекта;
  3. Обучение специалистов Центров поддержки граждан на краткосрочных специальных курсах специалистами проекта и приглашенными специалистами;
  4. Взаимодействие с Департаментом ЖКХ и топливных ресурсов Приморского края и органами местного самоуправления по вопросам создания благоприятных условий для деятельности Центров поддержки граждан.
  5. Информирование жителей Приморского края по вопросам, связанным с изменениями в жилищном законодательстве и защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг через сайт ИМЦ «Тихоокеанский Проект» и с помощью распространения печатных изданий.
  А также сопутствующие направления деятельности:
  1. Обмен, обобщение и распространение лучших практик защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг;
  2. Самооценка эффективности реализуемых мероприятий проекта и проекта в целом.
 
  С самого начала реализации проекта его участники и специалисты Центров поддержки граждан (в пределах их профессиональных возможностей) осуществляют оказание услуг населению Приморского края по вопросам защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в офисах организации (помещениях, предоставляемых муниципалитетами) и дистанционно (по телефону, интернет, сайт, письменные консультации).
 
Дополнительную информацию об организации и мероприятиях проекта можно получить по адресам и телефонам:
· Почтовый адрес: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект д. 10А, оф. 309
· Телефоны горячей линии: 7(423)2302619 и сот. 89089841311
· Электронная почта: Pacific-project@mail.ru
· О проекте в интернет: http://www.civildignity.ru/ru/organisation_catalog/show/2138 и http://tok-ok-dv.ru/

Александр Смышляев, руководитель проекта.

 
Другие новости по теме:

  • Анонс Проекта
  • Мониторинг обеспечения прав потребителей ЖКУ на территориях Приморского кра ...
  • В Приморском крае подведены итоги проекта.
  • Проект завершен – проект продолжается.
  • Совещание участников проекта в департаменте ЖКХ


  • ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ: 1.Проект "Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в отдаленных районах Приморского края"; 2.Проект "Повышение общественной активности граждан в Приморском крае"


    Новости проектов
    Мероприятия проектов
    Оценки эффективности проектов

    "Социально ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Забайкалья"

    Новости СО НКО
    Методические материалы
    Перечень организаций

    Комфортная городская среда


    Новости
    Документы
    Методические материалы