Анонс Проекта |
Главная » Действующие Проекты ИМЦ » Новости проекта |
4 октября 2016 | Просмотрено: 839 раз | |
Анонс Проекта «Проект мобильной информационной и юридической помощи по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в Приморском крае» «Проект мобильной информационной и юридической помощи по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в Приморском крае» является продолжением и развитием проекта «Оперативная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг Центром общественного контроля и сетью его представительств в муниципальных образованиях Приморского края», поддержанного Общероссийским общественным движением «Гражданское достоинство» и завершенного 30 сентября 2016 г. В рамках реализуемого проекта специалистами ИМЦ «Тихоокеанский Проект» при поддержке Департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края и органов местного самоуправления в районах края были сформированы команды Центров поддержки граждан в 22 муниципальных районах. С целью развития реализуемого проекта и достижения его более значимых результатов, предлагается реализовать проект, предусматривающий пять основных и два вспомогательных направления деятельности: 1. Оказание очных и дистанционных информационные и юридические услуги по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг жителям Приморского края силами участников проекта и Центрами поддержки граждан в 22 районах Приморского края; 2. Ресурсное сопровождение деятельности Центров поддержки граждан в районах Приморского края специалистами проекта; 3. Обучение специалистов Центров поддержки граждан на краткосрочных специальных курсах специалистами проекта и приглашенными специалистами; 4. Взаимодействие с Департаментом ЖКХ и топливных ресурсов Приморского края и органами местного самоуправления по вопросам создания благоприятных условий для деятельности Центров поддержки граждан. 5. Информирование жителей Приморского края по вопросам, связанным с изменениями в жилищном законодательстве и защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг через сайт ИМЦ «Тихоокеанский Проект» и с помощью распространения печатных изданий. А также сопутствующие направления деятельности: 1. Обмен, обобщение и распространение лучших практик защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг; 2. Самооценка эффективности реализуемых мероприятий проекта и проекта в целом. С самого начала реализации проекта его участники и специалисты Центров поддержки граждан (в пределах их профессиональных возможностей) осуществляют оказание услуг населению Приморского края по вопросам защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в офисах организации (помещениях, предоставляемых муниципалитетами) и дистанционно (по телефону, интернет, сайт, письменные консультации). Дополнительную информацию об организации и мероприятиях проекта можно получить по адресам и телефонам: · Почтовый адрес: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект д. 10А, оф. 309 · Телефоны горячей линии: 7(423)2302619 и сот. 89089841311 · Электронная почта: Pacific-project@mail.ru · О проекте в интернет: http://www.civildignity.ru/ru/organisation_catalog/show/2138 и http://tok-ok-dv.ru/ Александр Смышляев, руководитель проекта. |
|
Другие новости по теме: |