Правительство РФ урегулировало отношения при «прямых договорах»

Главная » Справочник по ЖКХ » Федеральное законодательство
    25 июля 2019  |  Просмотров: 22
Правительство РФ урегулировало отношения при «прямых договорах»

Постановлением Правительства РФ от 13 июля 2019 года № 897 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу договорных отношений между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями» внесен ряд поправок в Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
С 31 июля 2019 года в случае заключения «прямых договоров» между собственниками помещений многоквартирного дома и ресурсоснабжающими организациями вступают в силу следующие положения:
1. Управляющая организация, товарищество собственников жилья или жилищно-строительный, жилищный кооператив (далее – УО, ТСЖ, ЖСК/ЖК), осуществляющие управление многоквартирным домом (далее – МКД), обязаны предоставлять ресурсоснабжающей организации (далее – РСО) следующие сведения, необходимые для начисления платы за коммунальные услуги:
* Личные данные каждого собственника и пользователя жилых помещений в МКД (ФИО, дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной почты), а также данные юридического лица, являющегося собственником помещения в МКД (место государственной регистрации, контактный телефон);
* Адреса жилых помещений в МКД, с указанием общей площади жилого помещения, а также помещений, входящих в состав общего имущества в МКД, количество лиц, постоянно проживающих в жилом помещении и иные сведения необходимые для расчёта платы за коммунальные услуги;
* Сведения о наличии и типе установленных в жилых помещениях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта и распределители;
* Сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учёта в жилых помещениях МКД;
* Сведения о применении в отношении собственника или пользователя жилых помещений в МКД мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг;
* Сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление предоставления коммунальной услуги;
* Сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчёта размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю;
* Реквизиты документов, подтверждающих право собственности на каждое жилое помещение в МКД (при наличии).
Такие сведения предоставляются не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня начала предоставления коммунальной услуги РСО. Сведения предоставляются как на бумажном, так и на электронном носителе. В случае непредоставления и (или) предоставления недостоверных сведений, что повлечет убытки РСО, такие убытки РСО возмещает УО, ТСЖ, ЖСК/ЖК.
В случае изменения сведений в реестре собственников помещений МКД, не позднее 10 рабочих дней со дня такого изменения УО, ТСЖ, ЖСК/ЖК направляют новые сведения РСО, региональному оператору по обращению с ТКО.
2. Дополнен перечень случаев, когда РСО обязана предоставлять коммунальные услуги потребителям, с указанием срока начала предоставления коммунальных услуг.
3. Установлена типовая форма договора ХВС, ГВС, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в т. ч. поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в т. ч. поставки твёрдого топлива при наличии печного отопления). При этом по соглашению сторон договор может быть дополнен положениями, не противоречащими Законодательству РФ. Такой договор заключается на неопределённый срок.
4. Указаны сведения, допустимые к размещению на платежном документе (справочно – информационные), сведения, размещение которых запрещено (реклама, за исключением социальной рекламы), а также обязательные к размещению сведения – информация о региональном операторе по обращению с ТКО.
5. Установлен перечень сведений, которые УО, ТСЖ, ЖСК/ЖК обязаны предоставить региональному оператору по обращению с ТКО.
Такие сведения предоставляются Регоператору по обращению с ТКО как на бумажном, так и на электронном носителе не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня начала предоставления коммунальной услуги. В случае непредоставления и (или) предоставления недостоверных сведений, УО, ТСЖ, ЖСК/ЖК возмещает Регоператору по обращению с ТКО возникшие убытки.
 
Скачать ПП РФ от 13.07.2018 № 897 pprf897-13.07.19g.rtf [138.47 Kb] (cкачиваний: 14)

https://acato.ru/news/20190724/pravitelstvo-rf-uregulirovalo-otnosheniya-pri-pryamyh-dogovorah


Олег Кожемяко: Мусоросортировочные линии должны работать в каждом муниципалитете Приморья

Главная » Новости
    24 июля 2019  |  Просмотров: 27
Олег Кожемяко: Мусоросортировочные линии должны работать в каждом муниципалитете Приморья

      Межмуниципальные сортировочные комплексы мощностью до 20 тысяч тонн построят в Приморье. Об этом сообщили на семинаре-совещании с главами муниципальных образований под
руководством Губернатора края Олега Кожемяко во вторник, 23 июля.
      Обсуждение коснулось организации обращения с твердыми коммунальными отходами на территории края. По словам врио вице-губернатора Елены Пархоменко, на данный момент на
территории Приморья действуют 14 полигонов ТБО.
      «Работаем с муниципалитетами по легализации еще восьми полигонов, который сейчас являются несанкционированными свалками. Находятся они в поселках Пограничный,
Кавалерово, Зарубино, селах Ивановка, Покровка, Черниговка, Ильинка и в Дальнегорске», –
проинформировала заместитель главы региона.
      Елена Пархоменко в своем докладе отметила, что одна из обязанностей «Приморского экологического оператора» – это внедрение системы раздельного сбора ТКО.     
      «Наша задача – максимально отсортировать мусор, чтобы меньше забивать полигоны, увеличить поток отходов для вторичной переработки. Региональный оператор приступит к
проектированию межмуниципальных сортировочных комплексов мощностью от 15 до 20 тысяч тонн в год», – сообщила она.
      Олег Кожемяко подчеркнул, что сортировочные, прессовочные линии должны быть в каждом муниципальном образовании.
      «На утилизацию твердые коммунальные отходы должны поступать в упакованном виде. Нужно заключать договоры с перерабатывающими предприятиями, чтобы они закупали сырье.
Эта работа должны быть комплексной», – обозначил глава Приморья.
      Губернатор добавил, что чем меньше стоимость работ по сортировке, тем меньше тариф по вывозу мусора для населения.
      «Нужно проработать тариф для сельских территорий с учетом финансовых возможностей населения», – дал поручение Олег Кожемяко.
      Напомним, что формирование современной системы обращения с бытовыми отходами предусмотрено региональным проектом «Комплексная система обращения с ТКО» национального
проекта «Экология». Предполагается, что к 2024 году в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов доля ТКО, направленных на утилизацию, будет увеличена до 13%, в
обработку – до 60%.
https://primorsky.ru/news/163330/


Губернатор Приморья Олег Кожемяко проверил ход работ по благоустройству в Уссурийске

Главная » Комфортная городская среда
    23 июля 2019  |  Просмотров: 60
Губернатор Приморья Олег Кожемяко проверил ход работ по благоустройству в Уссурийске

Благоустройство 29 дворовых территорий ведется в Уссурийске в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» и краевой программы «1000 дворов». Ход работ проверил губернатор Приморья Олег Кожемяко в ходе рабочей поездки в муниципалитет.
Глава края побывал на нескольких объектах, оценил качество работ, пообщался с жителями и подрядчиками.
Так, по адресу Тимирязева, 73-75, строители сегодня асфальтируют придомовые территории. Эти дома вошли в нацпроект. А на Пролетарской, 94, двор уже благоустроили по губернаторской программе «1000 дворов» – здесь установили детский игровой комплекс.
Губернатор отметил, что Уссурийск – один из лидеров программ благоустройства в Приморье.
«Объемы благоустройства в городе значительные – всего будет отремонтирован 131 двор в этом году. Отставаний нет, 18 объектов уже сдано, на очереди еще пять территорий. Самое главное, что жители довольны, программы востребованы и край их продолжит реализовывать в будущем», – заявил он.
В этом году в Уссурийске благодаря нацпроекту также отреставрируют два сквера – в микрорайонах «5-й километр» и Доброполье. Работы планируют начать уже на следующей неделе.
Отметим, программа «1000 дворов» стартовала по инициативе Олега Кожемяко. На основе заявок от жителей был составлен перечень из 1000 дворов, которые благоустроят по всему Приморью в этом году. На это в краевом бюджете предусмотрели 1,2 миллиарда рублей. Еще более 650 миллионов рублей из федерального, краевого и местных бюджетов направлено на благоустройство дворов, скверов, аллей и парков по национальному проекту «Жилье и городская среда».
Администрация Приморского края



Общественные вредители из «СССР». Часть 2

Главная » Правовое просвещение » Статьи и публикации
    23 июля 2019  |  Просмотров: 15
Общественные вредители из «СССР». Часть 2

Теории и практика «граждан СССР»
Рассмотрим некоторые методы формирования лжетеорий «гражданами СССР».
Одним из часто используемых методов внедрения лжетеорий является искажение норм действующего законодательства. Механизм достаточно прост и надежен. Берется какая-либо действующая норма закона, либо фраза из решения суда, ее часть вырывается из контекста и трактуется в пользу идеи, продвигаемой лжетеоретиками. При этом множество людей, ознакомившись с такими информационными сообщениями, аргументацию этих сообщений не проверяют – не читают документов, «цитируемых», лжетеоретиками, не проверяют логику выводов, а просто верят на слово!
Одним из примеров таких действий является заявление о том, что якобы согласно Конституции РФ все природные ресурсы принадлежат народу. Из такого положения Конституции делаются выводы, что коммунальные услуги (вода, электроэнергия и т.п.) должны предоставляться потребителям бесплатно.
На самом деле часть 2 статьи 9 Конституции РФ устанавливает: «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности».
Еще одним распространенным приемом лжетеоретиков является неверная трактовка действующих норм законодательства. В этом случае нормы не искажаются, но трактуются неверно, из них делаются не соответствующие действительности выводы.
Хорошим примером служит трактовка пункта 5 статьи 12 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ), который устанавливает: «Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом». «Граждане СССР» и ряд других лжетеоретиков активно продвигают идею, якобы указанная норма отменяет все налоги и сборы – ведь в ней четко указано, что «налоги и сборы отменяются».
На самом деле ситуация обстоит иначе.
Статья 12 НК РФ устанавливает виды налогов и сборов. Пункты с 1 по 4 определяют понятия и порядок установления федеральных, региональных и местных налогов. Стоит отметить, что согласно статье 12 НК РФ любые виды налогов и сборов законны только в случае, если они предусмотрены НК РФ. Рассматриваемый пункт 5 устанавливает, что отмена налогов и сборов возможна только путем их исключения из Налогового кодекса. То есть в случае, если НК РФ устанавливает какой-либо вид налога, отменить такой налог нельзя никаким иным нормативным правовым актом, кроме НК РФ. Именно это и установлено формулировкой «Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом». Пункт 6 статьи 12 НК РФ устанавливает, что никакие иные нормативные акты, кроме НК РФ не могут устанавливать какие-либо виды налогов и сборов.
Таким образом, статья 12 НК РФ утверждает виды налогов и определяет, что установление и отмена тех или иных налогов производятся исключительно Налоговым кодексом.
Важнейшим приемом «граждан СССР», применяемым в случае, если та или иная норма действующего законодательства РФ прямо опровергает продвигаемую лжетеорию, является просто отказ от применения такой нормы, объявление ее недействующей, незаконной.
«Граждане СССР» либо объявляют неудобную для них норму, например, противоречащей Конституции РФ, либо заявляют о незаконности такой нормы в силу незаконности такого правового образования, как Российская Федерация, издавшего эту самую норму. Собственно, сам вопрос гражданства, поставленный в основу движения «граждан СССР», служит цели отказа от исполнения действующих норм законодательства РФ, поскольку «граждане СССР» якобы гражданами РФ не являются.
Тут сразу стоит отметить, что все нормы законодательства РФ, дающие гражданам какие-либо права и привилегии, охотно признаются «гражданами СССР», несмотря на их непризнание легитимности органов, эти нормы принявших. Ни разу «граждане СССР» не заявляли о незаконности положенных им (положенных в качестве граждан РФ, а не граждан СССР) пенсий, пособий, льгот, прав на судебную защиту и обращения в надзорные и правоохранительные органы, лжетеоретики говорят о незаконности исключительно тех норм, которые устанавливают их обязанности.
Признание своих прав и отказ от своих обязанностей – весьма удобная позиция, не правда ли?
Нередко «граждане СССР» комбинируют несколько методов формирования лжетеорий.
Например, лжетеоретики любят распространять такие заявления, якобы ЖК РФ и Правила предоставления коммунальных услуг (ПП РФ от 06.05.2011 № 354) недействительны, поскольку «не соблюдены сроки их публикации». Согласно заявлениям лжетеоретиков, указанные нормативные правовые акты были опубликованы более, чем через 10 дней после их принятия. А поскольку якобы обнародование правового акта более чем 10 дней после его принятия делает этот правовой акт незаконным, то и нормы ЖК РФ и ПП РФ 354 недействительны.
В приведенной лжетеории можно усмотреть и искажение норм (на самом деле предельный срок обнародования правовых актов не установлен), неверную трактовку норм (несоблюдение неких сроков публикации не приводит к недействительности правовых актов), а также просто отказ от применения норм.


Общественные вредители из «СССР»

Главная » Правовое просвещение » Статьи и публикации
    22 июля 2019  |  Просмотров: 13
Общественные вредители из «СССР». Часть 1

Неоднократно автор настоящей статьи опровергал различные лжетеории жилищной сферы, в том числе в публикациях цикла «Мифы ЖКХ».
С.В.Ковалев, директор ООО «Приморские коммунальные системы» - организации, управляющей рядом многоквартирных домов во Владивостоке, во время одного из обсуждений таких лжетеорий сообщил, что в Приморском крае появились некие «граждане СССР», заявляющие о своем членстве в Профсоюзе «Союз ССР», отрицающие легитимность Российской Федерации и не признающие требований российского законодательства – по крайней мере, тех норм, которые устанавливают обязанность потребителей коммунальных услуг оплачивать потребленные ими услуги. Безусловно, вопрос крайне интересен для исследователя лжетеорий ЖКХ.
Анализ теорий и принципов деятельности «граждан СССР» позволяет сделать вывод о формировании нового лжеучения, взятого за теоретическую основу деятельности ряда организаций, работающих по принципам секты. Идеи, кажущиеся, на первый взгляд, смешными и нелепыми, при более детальном изучении, обнаруживают тщательную проработку отдельных аспектов, продуманную стратегию внедрения и устойчивое психологические воздействие. Развенчание лжетеорий «граждан СССР» заслуживает отдельного цикла публикаций, работу над которым автор настоящей статьи уже начал.
Активно действующие члены организаций, относящих себя к «СССР», вдохновленные идеями, навязанными руководителями этих организаций, способны доставить окружающим немало хлопот. А уж организациям, с которыми таких «активистов» связывают гражданско-правовые отношения, такие «граждане СССР» могут создать серьезные проблемы. И не стоит заблуждаться и считать этих людей «безобидными чудаками» - в конце концов, те же сумасшедшие могут выглядеть забавными только до того момента, пока не начнут причинять кому-либо серьезный вред.
 
«Граждане СССР»

Уже почти 30 лет прошло со времени ликвидации Союза Советских Социалистических Республик (СССР), практически не осталось действующих нормативных правовых актов (далее – НПА) Советского Союза, Российская Федерация (РФ) давно существует как самостоятельное суверенное государство.
Однако, память о великом Советском Союзе жива. Многие граждане РФ, родившиеся в СССР, с ностальгией вспоминают о канувшем в лету государстве, и именно эту ностальгию решили использовать мошенники, с целью личного обогащения продвигающие вредоносные губительные идеи.
В чем суть этих идей?
Суть очень проста: всем гражданам, не согласным с возложенными на них законами и различного рода договорами обязанностями (или размером таких обязанностей), в том числе: по оплате жилищно-коммунальных услуг, по погашению кредитов и ссуд, по оплате налогов и исполнению других обязательств, предлагаются некие механизмы по отказу от исполнения таких обязанностей.
Далее под эту цель подводится теоретическая база. Нормы, устанавливающие те или иные обязанности, подвергаются сомнению по различным надуманным причинам – либо по причине их якобы несоответствия и противоречия другим нормам (и тут в ход идут псевдоюридические, псевдологические рассуждения с использованием вырванных из контекста обрывков положений законов или попросту выдуманных несуществующих положений), либо, если таких несоответствий и противоречий выдумать не удается, по причине недопустимости применения тех или иных норм законодательства РФ.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ: Проект "Приморская выездная школа «Повышение экологической культуры населения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами"


Новости проектов
Мероприятия проектов
Оценки эффективности проектов

"Социально ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Забайкалья"

Новости СО НКО
Методические материалы
Перечень организаций

Комфортная городская среда


Новости
Документы
Методические материалы