Владимир Якушев: Работы по капремонту должны быть синхронизированы с благоустройством и мероприятиями по подготовке к зиме

Главная » Новости
    4 октября 2019  |  Просмотров: 16
Владимир Якушев: Работы по капремонту должны быть синхронизированы с благоустройством и мероприятиями по подготовке к зиме

Национальный проект «Жилье и городская среда» имеет комплексный характер и захватывает все этапы жизненного цикла многоквартирного дома и прилегающего к нему пространства. Об этом Владимир Якушев, министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, заявил на расширенной стратегической сессии «Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» 4 октября в Уфе.
В пленарной сессии также приняли участие глава Башкортостана Радий Хабиров, депутаты Государственной Думы Российской Федерации, руководители региональных операторов капитального ремонта и государственных жилищных инспекций, представители исполнительных органов власти регионов. Эксперты обсудили особенности синхронизации национального проекта с другими действующими проектами и программами жилищно-коммунальной отрасли.
«Важная задача в рамках нацпроекта - обеспечение граждан качественным жильем, но не менее серьезное внимание должно уделяться эксплуатации домов. Сам по себе этот этап «жизни» здания самый длительный, и здесь огромную роль играет грамотное управление многоквартирными домами, своевременное проведение текущего и капитального ремонтов – это залог продолжительной и эффективной жизни дома», - подчеркнул Владимир Якушев.
Одна из основных целей национального проекта «Жилье и городская среда» - улучшение жилищных условий граждан к 2024 году не менее 5 млн семей ежегодно. Капитально отремонтированный жилищный фонд также будет учитываться при подсчете этого показателя. «Уровень собираемости взносов граждан – 95%, это говорит об эффективности программы и доверии жителей к ней. Чтобы это доверие не потерять, надо разумно подходить к процессу, в том числе обязательно синхронизировать графики выполнения работ по капремонту с подготовкой к отопительному периоду и благоустройством», - добавил министр.
В ходе расширенной стратегической сессии также прошли деловые игры, на которых участники искали пути решения проблемных вопросов в сфере управления жильем, развития коммунальной инфраструктуры и капитального ремонта. Помимо этого, на площадке мероприятия была представлена выставка «Комфортная среда. Комплексный подход. Технологии будущего». Гостям были представлены работы молодых архитекторов, строителей, дизайнеров, социологов региона, которые объединились, чтобы формировать свое видение облика города и предлагать идеи. Молодые специалисты проанализированы 16 городских парков по 10 критериям, таким как доступность общественного транспорта, удобство парковки, чистота и ухоженность, доступность для маломобильных групп населения и предложили идею придать каждому парку свою особенность и наполнить событийным сценарием, например, фестивальный парк, романтический парк, театральный парк.
http://www.minstroyrf.ru/press/vladimir-yakushev-raboty-po-kapremontu-dolzhny-byt-sinkhronizirovany-s-blagoustroystvom-i-meropriyat/



"Аргументы и Факты": Как «умнеют» города

Главная » Новости
    3 октября 2019  |  Просмотров: 15
"Аргументы и Факты": Как «умнеют» города

Цифровой двойник города, датчики света и тепла в помещениях, состояния дорожного покрытия – на улицах… Всё это уже реалии наших дней, причём не только в мегаполисах, но и в маленьких городках.
О том, как наши города становятся «умными» и как происходит цифровая трансформация жилищно-коммунального хозяйства, «АиФ» расспросил министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
Мария Беляева, «АиФ»: Владимир Владимирович, понятно, что «цифра» – это сегодня наше всё. Но объясните, так ли необходима тотальная цифровизация городского хозяйства?
Владимир Якушев: Вот простой пример: установка «умной» системы освещения. Благодаря ей улицы становятся безопасными и для пешеходов, и для автомобилистов в тёмное время суток и средства на электроэнергию тратятся рационально, потому что впустую свет не горит. Кто скажет, что в таких системах нет необходимости?
«Умный город» – это город, в котором взаимосвязанно работает множество подобных систем. И благодаря им можно заранее предупредить аварийные ситуации, точнее вести учёт потребляемых ресурсов, расходовать их экономнее. И самое главное – вовлечь самих жителей городов в их развитие.
В конечном итоге цифровая трансформация и автоматизация процессов – это не самоцель. Цель – повышение эффективности всей городской инфраструктуры и развитие городов. И как следствие – повышение комфорта, удобства и безопасности жизни в городах.
– Но ещё до старта проекта «Умный город» в разных городах понемногу внедрялись такие системы. Это значит, что исходные позиции у всех разные.
– И исходные позиции разные, и болевые точки. Чтобы объективно определить ситуацию и перспективные направления развития, до конца года мы измерим индекс IQ городов. Проведём оценку уровня цифровизации городского хозяйства, поможем определить ключевые направления и приоритеты, в которых требуется внедрение цифровых решений. А при его сравнении будем смотреть не столько на величину показателя, сколько на динамику её изменения, – как раз для того, чтобы учесть разницу в стартовых позициях. Эти измерения, кстати, помогут определить и объём средств, которые необходимы для внедрения инновационных технологий.
– Сколько сейчас участников проекта?
– В проекте участвуют все города и административные центры страны с населением от 100 тыс. человек. Таких в России 203.
В их числе города-пилоты, их сейчас 76. Они взяли на себя обязательства не только выполнить стандарт досрочно, но и сделать больше, чем предусмотрено, с учётом специфики и потребностей города.
Среди пилотов «Умного города» есть и города-миллионники (Самара, Новосибирск), и совсем небольшие города, и даже закрытые (ЗАТО) – Полярные Зори, Междуреченск, Новомосковск.
До 2024 г. во всех городах – участниках проекта на «цифру» должны перейти ЖКХ, транспорт, городская среда, системы общественной и экологической безопасности, туризма и сервиса. Всё это прописано в «Стандарте умного города России», который утверждён Минстроем.
– До 2024 г. ещё пять лет. Очевидно, что есть первоочередные задачи и те, которые будут решены только к концу срока. Расскажите о том, что делается уже сейчас.
– Главная задача этого и следующего годов, согласно «Стандарту умного города России», – создание цифровых платформ вовлечения граждан в процессы принятия решений по развитию городов, в том числе объектов благоустройства.
– Это как «Активный гражданин» в Москве?
– Да, в Москве это и «Активный гражданин», и портал «Наш город». В Подмосковье – портал «Добродел», в Тюмени – «Тюмень – наш дом», в Новгороде – «Вечевой колокол», в Перми – «Решаем вместе», в Мурманске – «Наш Север», в Якутске – «Онлайн-Якутск», во Владивостоке – «Сделай Приморье лучше».
С помощью таких порталов и сервисов жители могут принимать участие в голосовании, вносить предложения по улучшению городской среды: к примеру, в этом месте нужно обустроить сквер или там-то нужен удобный подъезд к поликлинике. Горожане могут и сообщать о проблемах (не убирают территорию, нет детской площадки и т. д.), помогая таким образом власти контролировать городское хозяйство и своевременно устранять недочёты.
Одна из первостепенных задач проекта – создать механизм прямого участия горожан в формировании комфортной городской среды, привлечь их к принятию важных для развития городов решений.
– Что значит «привлечь жителей»? Есть ли какие-то количественные ориентиры?
– Количественные ориентиры поставил президент страны в своём указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Там сказано, что необходимо увеличить долю граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30%.
Люди должны видеть и понимать, что их город живёт для них и развивается по их заказу. Должны чувствовать себя хозяевами в нём.
Как «поумнели» города, которые идут по пути в «цифру» уверенной поступью и быстрым шагом? Вот несколько примеров из разных регионов страны.
Сатка, Челябинская обл., 42 тыс. жителей.
Рабочий город, где поблизости самое большое в России месторождение магнезита и железные рудники, разработка которых началась ещё в XIX в. Цифровые технологии здесь стали внедрять в 2016 г., с марта этого года город стал «пилотом» проекта «Умный город».
На одной из городских улиц на опорах рядом с дорогой установлены датчики состояния дорожного полотна. Они сообщают в муниципальную информационную систему, сколько на проезжей части влаги, снега или льда, сколько противогололёдных смесей. Это позволяет в режиме онлайн контролировать качество работы дорожных служб, коэффициент сцепления на проезжей части и оперативно принимать решения. В подъездах домов устанавливаются «умные» домофоны, которые ведут видеонаблюдение за дворами и, если что не так, сигнализируют службе «112». А скоро на пешеходных переходах за 50 м до «зебры» появятся информационные табло, чтобы предупреждать водителей, если на переход вышел человек или животное. Для остановок уже разработаны «умные» стелы, которые покажут, как движется транспорт, и сообщат о времени его прибытия. Установленные на них видеокамеры дадут возможность правоохранительным органам наблюдать за порядком на остановках, которые до этого были криминогенными местами.
Тюмень, административный центр Тюменской обл., 800 тыс. жителей.
Первый русский город в Сибири, сейчас крупный промышленный центр. Чтобы разбудить инициативу жителей, здесь создали целое семейство сетевых ресурсов. Портал «Тюмень – наш дом» даёт возможность получить информацию о капремонте своего дома и благоустройстве двора, отключениях на инженерных сетях и управляющей компании, об участковом уполномоченном и депутате по своему округу, а также узнать адрес и телефон поликлиники, ближайшие остановки транспорта.
Здесь же можно сообщать о проблемах. Сейчас на портале зарегистрировано 30 тыс. пользователей, они направили 17 тыс. обращений, и более 90% проблем решается. В ходе прошлогоднего опроса 61% участников сказали, что портал помог им в решении проблем, а 87% горожан рекомендуют друзьям воспользоваться им.
Жители города пользуются также сервисами «Я решаю!», «ТвоЯ Тюмень». На первом проводится онлайн-голосование по насущным для жизни города вопросам.
Якутск, столица Якутии, 300 тыс. жителей.
В самом крупном из городов России, расположенных в зоне вечной мерзлоты, планируется внедрение датчиков, отслеживающих её состояние. Ведь эксперты прогнозируют потепление, а оно может привести к оттаиванию вечной мерзлоты – соответственно, нужно будет своевременно предпринимать меры для обеспечения сохранности зданий и дорог.
По всему городу установлены тёплые и «умные» остановки: в них горожане не только греются, но и могут зарядить телефоны, воспользоваться Wi-Fi, одновременно отслеживая прибытие транспорта на мониторах. Есть там и тревожные кнопки.
Практически все жители – пользователи электронных сервисов. На портале «Онлайн-Якутск» они оставляют сообщения о проблемах, голосуют за объекты благоустройства, высказывают предложения по улучшению городской среды, участвуют в публичных слушаниях.
"Аргументы и Факты"
http://www.minstroyrf.ru/press/argumenty-i-fakty-kak-umneyut-goroda/http://www.minstroyrf.ru/press/argumenty-i-fakty-kak-umneyut-goroda/


Глава Минстроя России Владимир Якушев: Положительная динамика ввода жилья сохранится до конца 2019 года

Главная » Новости
    2 октября 2019  |  Просмотров: 18
Глава Минстроя России Владимир Якушев: Положительная динамика ввода жилья сохранится до конца 2019 года

Впервые за четыре года строительная отрасль демонстрирует положительную динамику роста вводимого жилья. Об этом заявил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Владимир Якушев на всероссийском совещании «Нацпроекты: приоритеты государства и возможности развития», которое состоялось 2 октября в рамках международного форума «Российская энергетическая неделя».
Владимир Якушев в своем выступлении рассказал о ходе реализации национального проекта «Жилье и городская среда» и обозначил круг вопросов, которые возникли при реформировании жилищного строительства. Глава  Минстроя России напомнил, что качественно осуществить этот процесс не удастся без постоянного взаимодействия девелоперов, представителей кредитных учреждений, а также федеральных, региональных и муниципальных властей.
«Не во всех субъектах Российской Федерации организовано взаимодействие между органами исполнительной власти, застройщиками и представителями банковского сектора. И когда начинаем разговаривать с застройщиками, выясняется, что они не знают элементарных вещей – это наталкивает на мысль, что площадка взаимодействия не работает в постоянном режиме. Поэтому, необходимо усилить работу в этом направлении»,  подчеркнул Владимир Якушев.
Глава Минстроя России отметил, что на площадке ведомства работает конфликтная комиссия, специалисты которой готовы рассматривать каждую конкретную ситуацию и оказать необходимую помощь, чтобы строительные компании не лишились проектного финансирования.
«Понятно, что проектное финансирование получат застройщики с маржинальностью между себестоимостью строительства и продажей не менее 20%. Таких субъектов в стране не много, у остальных этот показатель на грани либо менее того. Поэтому, всем структурам, участвующим в процессе реформирования жилищного строительства, необходимо держать ситуацию на контроле и ни в коем случае не допустить, чтобы те застройщики, которые много лет работают на рынке и не имели обманутых дольщиков, но в силу низких продаж и спроса в том или ином субъекте страны, оказались в тяжелой ситуации и ушли с рынка», – заявил Владимир Якушев.
Говоря о вводе жилья,  министр отметил, что прогнозы о падении ввода на 30% из-за реформы не сбылись. Наоборот, впервые с 2015 года показатели значительно выросли. Так, например, по состоянию на 1 сентября 2019 года построено 42,3 млн. кв. метров жилья – это на 7,9 % выше аналогичного периода прошлого года. По словам министра, этот тренд может сохраниться до конца текущего года.
Владимир Якушев напомнил, что на реализации федерального проекта «Жилье» выделено 22,5 млрд рублей. Федеральные средства в рамках этой программы направляются на поддержку социальной, транспортной инфраструктуры, а с 2019 года вступили в силу новые правила, согласно которым выделяется финансирование на модернизацию коммунальной инфраструктуры. Все те объекты, которые в настоящий момент не завершены, должны быть достроены до конца текущего года.
В ходе совещания Владимир Якушев рассказал и о том, как идет в стране расселение аварийного жилья. В начале текущего года перед регионами была поставлена задача – наладить механизм по расселению аварийного жилья. В настоящий момент уже в 15 регионах страны плановые показатели 2019 года выполнены в полном объеме.
«Ежегодно показатели по расселению аварийного жилья будут увеличиваться – мы будем идти усиленными темпами. При этом, не стоит забывать, что новое жилье должно быть современным, энергоэффективным, отвечать всем необходимым требованиям. Но в некоторых субъектах Российской Федерации есть замечания по качеству домов, которые по-прежнему не устранены. Поэтому, мы намерены продолжить контрольные мероприятия, чтобы все недочеты были устранены в ближайшее время», - сообщил глава Минстроя России.
Владимир Якушев остановился также на программе формирования комфортной городской среды, которая реализуется в стране третий год и стала стартом нового этапа развития территорий в российских городах. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации, к 2024 году в стране должно быть обеспечено кардинальное повышение комфортности городской среды. Перед Минстроем России стоит задача – повысить индекс качества городской среды на 30%, в соответствии с которым количество городов с неблагоприятной средой должно сократиться в два раза.Правительством Федерации утверждена разработанная Минстроем России методика расчета индекса качества городской среды. На основании показателей по 36 индикаторам российские города будут отнесены к муниципальным образованиям с благоприятной или неблагоприятной городской средой.
http://www.minstroyrf.ru/press/glava-minstroya-rossii-vladimir-yakushev-polozhitelnaya-dinamika-vvoda-zhilya-sokhranitsya-do-kontsa/



Можно ли привлечь ГЖИ к ответственности?

Главная » Правовое просвещение » Статьи и публикации
    1 октября 2019  |  Просмотров: 28
Можно ли привлечь ГЖИ к ответственности?

Ранее на сайте АКАТО публиковались статьи, посвященные вопросу несовершенства законодательства, дающего возможность органам госжилнадзора фактически «назначать» организации, управляющие тем или иным многоквартирным домом (далее – МКД) на территории соответствующего субъекта РФ, и конкретному случаю обжалования управляющей организацией ООО «ДЭЗ» действий органа госжилнадзора Московской области. В настоящей статье речь пойдет о том, как управляющая организация не только доказала неправомерность действий органа госжилнадзора, но и смогла добиться привлечения этого органа к ответственности.
Было ли собрание?
1 июля 2007 года ООО «Дирекция Эксплуатации Зданий» (далее – ДЭЗ, ООО «ДЭЗ»), входящее в группу компаний «УК СВА», приступило к управлению многоквартирным домом № 3 по ул. Речная г. Красногорска Московской области.
За 10 лет управления домом менялись тарифы и состав услуг, было введено лицензирование деятельности по управлению МКД, которое ДЭЗ успешна прошла, получила лицензию, а в реестр лицензий была внесена запись о том, что именно ООО «ДЭЗ» управляет МКД по адресу: г. Красногорск, ул. Речная, д. 3.
В конце 2017 года была предпринята попытка «забрать» часть домов из управления ДЭЗ. Например, в отношении дома №30 по ул. Кирова вдруг появилась информация о выборе собственниками помещений этого дома новой управляющей организации – ООО «Квартал-М» (ранее эта история освещалась на сайте АКАТО). А собственники помещений дома 3 по ул. Речная вдруг решили выбрать в качестве новой УО некое МУП «РСП».
Именно такое решение было принято 4 декабря 2017 года на общем собрании собственников помещений МКД по адресу: г. Красногорск, ул. Речная, д. 3. Протокол общего собрания № 1 от 04.12.2017, содержащий соответствующие сведения, был направлен в Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (далее – ГЖИ).
Как и в случае с протоколом общего собрания собственников помещений дома 30 по ул. Кирова, протокол собрания собственников помещений дома 3 по ул. Речная вызвал ряд неустранимых сомнений как в действительности самого протокола, так и в факте проведения собрания в принципе. Впоследствии Красногорский городской суд подтвердил ряд нарушений.
Так, собственники помещений не были надлежащим образом уведомлены о проведении общего собрания, в связи с чем были лишены возможности принять участие в голосовании. В нарушение статьи 47 ЖК РФ инициатор провел собрание сразу в заочной форме, минуя очную. В управляющую организацию ООО «ДЭЗ» не был представлен полный пакет документов, в том числе не было письменных решений (бюллетеней) участников собрания. Итоги общего собрания не были доведены до сведения собственников помещений дома.
Впрочем, все приведенные нарушения остались незамеченными для ГЖИ, которая приняла протокол общего собрания № 1 от 04.12.2017 без замечаний и на его основании внесла изменения в реестр лицензий Московской области, указав, что домом 3 по ул. Речная управляет теперь не ДЭЗ, а МУП «РСП».
ДЭЗ тем временем обжаловала протокол общего собрания в суд
ГЖИ против
Решением Красногорского городского суда Московской области от 26.02.2018 по делу № 2-1423/2018 решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Речная, д.3, оформленное протоколом № 1 от 04.12.2017, признано недействительным. Решение суда вступило в силу 22 августа 2018 года.
А поскольку именно обжалованное решение общего собрания было основанием для внесения изменений в реестр лицензий в части замены организации, управляющей домом 3 по ул. Речная, с ООО «ДЭЗ» на МУП «РСП», признание его недействительным означает, что для изменений реестра лицензий оснований не было.
24 апреля 2019 года ДЭЗ обратилась в ГЖИ с заявлением о восстановлении в реестре лицензий записи о том, что ООО «ДЭЗ», а не МУП «РСТ» управляет многоквартирным домом.
Однако, ГЖИ абсолютно нелогично отреагировала на такое заявление.
Как впоследствии установил Арбитражный суд Московской области, «По результатам рассмотрения данного заявления Инспекцией в адрес заявителя направлен ответ об исключении спорного МКД из реестра лицензии Московской области в отношении МУП «РСП», в соответствии с ч.3.1 ст. 198 ЖК РФ. При этом сведения об управлении спорным МКД в реестре лицензии Московской области в отношении ООО «ДЭЗ» не восстановлены».
То есть, ГЖИ согласилась, что у МУП «РСТ» права управлять домом нет, но и ООО «ДЭЗ» в таком праве ГЖИ решила отказать. А разрешение вопроса, кто же должен управлять многоквартирным домом, предписанием ГЖИ было передано администрации Красногорского городского округа, которая Постановлением от 15.07.2019 № 1586/7 объявила открытый конкурс по отбору организации, управляющей домом № 3 по ул. Речная.
Разумеется, управляющую организацию, много лет управляющую домом, отстраненную от управления на основании признанного судом недействительным протокола, не могли не возмутить такие действия надзорного органа.
23 мая 2019 года ДЭЗ обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании действий ГЖИ незаконными и обязании ГЖИ включить (возвратить) ООО «ДЭЗ» в реестр лицензий субъекта РФ в отношении многоквартирного дома по адресу: Московская обл., г. Красногорск, ул. Речная, д. 3.
Преступление и наказание
02 июля 2019 года Арбитражный суд Московской области решением по делу №А41-45253/19 признал требования ДЭЗ подлежащими удовлетворению, признал бездействие ГЖИ, «выразившееся в непринятии решения о внесении изменений в реестр лицензий Московской области в части сведений об управлении многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул.Речная, д.3 - ООО "ДЭЗ"», незаконным и обязал ГЖИ в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения восстановить права ДЭЗ путем внесения соответствующей записи в реестр лицензий.
18 июля 2019 года определенный судом 10-дневный срок истек, но орган государственного жилищного надзора так и не посчитал нужным исполнить решение суда.
22 июля 2019 года ДЭЗ в рамках рассмотрения дела №А41-45253/19 обратилась в Арбитражный суд с ходатайством о наложении на ГЖИ судебного штрафа за неисполнение решения суда.
Тем временем ГЖИ 5 августа 2019 года подала апелляционную жалобу на решение АС Московской области от 02.07.2019 по делу №А41-45253/19.
14 августа 2019 года Арбитражный суд Московской области рассмотрел ходатайство о наложении судебного штрафа. В своем определении суд указал, что решением от 02.07.2019 суд обязал ГЖИ «внести сведения об управлении ООО "ДЭЗ" многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул.Речная, д.3 – в течение 10 рабочих дней с момента принятия настоящего решения», при этом суд напомнил, что «Решения арбитражного суда по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц подлежат немедленному исполнению, если иные сроки не установлены в решении суда (ч. 7 ст. 201 АПК РФ). На немедленный характер исполнения решения суда в данной части было указано в самом решении от 02.07.2019 года», а также определил, что доводы ГЖИ о подаче апелляционной жалобы «судом отклоняются, как противоречащие обязательной силе судебного решения».
Определением от 14 августа 2019 года по делу №А41-45253/19 Арбитражный суд Московской области наложил на ГЖИ судебный штраф в размере 100 000 рублей.
ГЖИ обжаловала указанное определение, но жалоба на данный момент еще не рассмотрена.
Администрация Красногорска, наблюдая за развитием событий, вероятно, решила исключить свое участие в этих самых событиях (тут на гос.органы штрафы накладывают, а что могут сделать со скромным органом местного самоуправления!) и Постановлением от 23.08.2019 года № 2018/8 отменила свое ранее принятое Постановление от 15.07.2019 № 1586/7 о проведении открытого конкурса по выбору управляющей организации.
26 сентября 2019 года состоялось рассмотрение апелляционной жалобы ГЖИ на решение Арбитражного суда Московской области от 02.07.2019 по делу №А41-45253/19, коллегия апелляционной инстанции постановила отказать ГЖИ в удовлетворении жалобы, решение суда первой инстанции оставлено в силе.
Заключение
Как видно из рассказанной в настоящей статье истории, отстаивать свои права и защищать свои интересы можно и нужно, в том числе, и в спорах с надзорными органами. Да, это бывает сложно, да, эти процессы могут потребовать значительных затрат ресурсов и времени, но сложно не согласиться с тем, как прекрасно наблюдать за торжеством справедливости.
Кроме того, оказывается, не только ГЖИ имеет право штрафовать своих поднадзорных лиц, но и сам орган госжилнадзора может быть оштрафован за незаконные действия или бездействие. То есть, ответ на вопрос, поставленный в заголовке статьи, безусловно, положительный.
 
Автор: Нифонтов Д.Ю.
https://acato.ru/articles/20190930/mozhno-li-privlech-gzhi-k-otvetstvennosti


В «Сенеже» пройдет форум «Студенческие работы и стажировки как социальный лифт»

Главная » Новости
    30 сентября 2019  |  Просмотров: 16
В «Сенеже» пройдет форум «Студенческие работы и стажировки как социальный лифт»

Во вторник, 1 октября стартует двухдневный образовательный форум «Студенческие работы и стажировки как социальный лифт». Организаторами выступают АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийский народный фронт.  Мероприятие проводится при поддержке Минстроя России.
«Мы сформировали достаточно интересные кейсы. На наш взгляд они будут интересны сегодня молодым людям, которые решили связать свою судьбу с такими направлениями как строительство и развитие ЖКХ. Кейсы отвечают на очень многие вопросы развития наших отраслей. Они вплотную связаны с их цифровизацией. Вопросы, которые надо решать в сфере строительства и ЖКХ серьёзные и кадры должны обладать достаточными компетенциями», - подчеркнул особую важность проекта министр Владимир Якушев.
Форум направлен на привлечение внимания к практико-ориентированному образованию в стране, в том числе с использованием новых возможностей проекта «Профстажировки 2.0». В нем примут участие представители администрации вузов и лидеры студенческих объединений, партнеры-работодатели и представители органов власти.
Участники познакомятся с механизмом реализации проекта «Профстажировки 2.0», узнают о его преимуществах для бизнеса и образования. Представители администрации ведущих вузов страны расскажут о подготовке востребованных специалистов и лучших практиках трудоустройства выпускников.
Кроме того, представители профильных министерств расскажут представителям вузов о национальных проектах «Наука», «Образование», «Цифровая экономика» в контексте практико-ориентированного образования. Форум завершится экспертной сессией «Как повысить качество образования и трудоустройства выпускников вузов: новые механизмы, формы и законодательные инициативы».

http://www.minstroyrf.ru/press/v-senezhe-proydet-forum-studencheskie-raboty-i-stazhirovki-kak-sotsialnyy-lift/


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ: Проект "Приморская выездная школа «Повышение экологической культуры населения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами"


Новости проектов
Мероприятия проектов
Оценки эффективности проектов

"Социально ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Забайкалья"

Новости СО НКО
Методические материалы
Перечень организаций

Комфортная городская среда


Новости
Документы
Методические материалы