Телефон горячей линии ЦОК ЖКХ Приморского края

Главная » Общественный контроль » Общественный Контроль ЖКХ- ЦОК ЖКХ Приморского кра
    7 сентября 2014  |  Просмотрено: 1227 раз
Приморская автономная некоммерческая организация «Информационно-методический Центр «Тихоокеанский Проект» -приемная
некоммерческого партнерства     «Приморский Региональный Центр общественного контроля в Жилищно-Коммунальном Хозяйстве»


                                                                                                             ИТОГИ
работы телефона горячей линии по приему обращений и жалоб граждан на сверхнормативный рост платежей за коммунальные услуги.
                                                            Период с 05 августа по 05 сентября 2014 г. 
         Некоммерческое партнерство «Приморский Региональный Центр общественного контроля в Жилищно-Коммунальном Хозяйстве» на базе
своей
приемной Информационно-методический Центр «Тихоокеанский Проект» открыл работу телефона горячей линии по приему обращений
и жалоб граждан на
сверхнормативный рост платежей за коммунальные услуги.
          Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края проанонсировал открытие телефона горячей
линии
на сайте администрации края, электронной почтой в администрации муниципальных образований и средства массовой информации.

 
За месяц работы телефона горячей линии его услугами воспользовались 47 жителей Приморского края. Не смотря на то, что специалисты
телефона горячей линии осуществляли мониторинг сверхнормативного роста платежей за коммунальные услуги, обращения
преимущественно поступали по вопросам повышения стоимости услуг управляющих организаций и ТСЖ на содержание и текущий ремонт
общего имущества дома, ОДН и другим вопросам, на которые специалисты телефона горячей линии давали подробные разъяснения и рекомендации.

       Практически каждый второй звонивший на телефон горячей линии интересовался размером тарифов на коммунальные услуги,
установленные с 1 июля 2014 г. в Приморском крае, так как не могли самостоятельно найти данную информацию. Специалисты осуществив
 мониторинг сайтов органов МСУ, ресурсоснабжающих и управляющих организаций   обнаружили, что информации об установленных
с 1 июля тарифах на коммунальные услуги на них нет, как ее нет и на сайте Департамента по тарифам Приморского края.  
     Специалисты телефона горячей линии рекомендуют органам МСУ Приморского края, ресурсоснабжающим и управляющим организациям
принять меры к дополнительному информированию населения Приморского края о тарифах на коммунальные услуги с 1 июля 2014 г.
используя для этого имеющиеся сайты и квитанции об оплате услуг, рассылаемые населению. 

     За месяц работы телефона горячей линии поступила только одна жалоба на сверхнормативный рост платежей за коммунальные
услуги.
Так житель пгт Сибирцево сообщил о повышении тарифа на холодное водоснабжение на 9,5%. Специалисты телефона горячей
линии по этому вопросу связались с Департаментом по тарифам Приморского края, где на их удивление о завышении роста тарифа
знали и полагали его обоснованным мотивируя такой рост 80% износом коммуникаций… При этом в Департаменте по тарифам не смогли
дать ответа на вопрос как объяснить потребителям рост тарифа на 9,5% вместо предельных 5,1%, установленных в соответствии
с федеральным законодательством Российской Федерации и постановлением Губернатора Приморского края от 09 июня 2014 года № 37-пг. 
    

  Специалисты телефона горячей линии наряду с мониторингом роста тарифов помогали жителям Приморья решать проблемы, возникающие в связи с
аварийными ситуациями на коммуникациях. Так, отчаявшиеся жители пгт Тавричанка позвонили и пожаловались, что на ряде улиц уже две недели
отсутствует холодное водоснабжение, и никто их не информирует о причинах отсутствия воды и сроках ее подачи.       
      Специалисты телефона горячей линии связались с администрацией поселения, но и там оказалось не владеют информацией о сроках возобновления  подачи холодной воды. А на вопрос организован ли подвоз воды – был дан ответ, что единственная машина, предназначенная для этих целей находится в ремонте.
      С целью оказания помощи жителям поселка Тавричанка специалисты телефона горячей линии обратились в Департамент ЖКХ и топливным тарифам Приморского края и в редакции ОТВ-прим программу «Квадратные метры».
      Совместными усилиями вопрос подачи воды жителям Тавричанки был ускорен, а ответственная за водоснабжение ООО «Фирма САН» по информации прокуратуры Приморского края привлечена к административной ответственности.
     2 сентября 2014 г. на телевидении вышел материал по работе телефона горячей линии некоммерческого партнерства «Приморский Региональный
Центр общественного контроля в Жилищно-Коммунальном Хозяйстве» и решения проблемы с водоснабжением в поселке Тавричанка, который можно
посмотреть по ссылке http://otvprim.ru/programs?id2=202.
     Телефон горячей линии по приему обращений и жалоб граждан на сверхнормативный рост платежей за коммунальные услуги продолжит свою работу до начала отопительного сезона, начиная с которого также будет осуществляться мониторинг вхождения в отопительный сезон.

     
   Кристина Рябова
         Юрист ИМЦ «Тихоокеанский Проект» Скачать отчет
telefon-gorjachejj-linii-otchet-1-sentjabrja.rar [15.09 Mb] (cкачиваний: 277)
 
Другие новости по теме:

  • Общественная приемная по вопросам ЖКХ открыта
  • ОТЧЕТ о выполнении мероприятий по информированию и просвещению жителей Прим ...
  • В 2014 году рост платы граждан за коммунальные услуги в Приморском крае не ...
  • Специалисты Приморского ЦОК рассказали о своей работе.
  • Итоги мониторинга начала отопительного сезона в Приморском крае


  • ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ: Проект "Приморская выездная школа «Повышение экологической культуры населения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами"


    Новости проектов
    Мероприятия проектов
    Оценки эффективности проектов

    "Социально ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Забайкалья"

    Новости СО НКО
    Методические материалы
    Перечень организаций

    Комфортная городская среда


    Новости
    Документы
    Методические материалы