Что делать, если не греют батареи. РАЗЪЯСНЕНИЯ

Главная » Комфортная городская среда » НовостиКГС
    9 ноября 2022  |  Просмотрено: 94 раз
Что делать, если не греют батареи. РАЗЪЯСНЕНИЯ

     В настоящее время отопление в Приморье подается во все населенные пункты. Что делать, если батареи в квартире остались холодными, рассказали в государственной жилищной инспекции края.
     По словам специалистов, если температура в квартире не достигает 18 градусов для жилой комнаты и 20 градусов для жилой угловой комнаты, то необходимо предпринимать меры. Причины холодных или недостаточно теплых батарей могут быть разными, одна из них – завоздушенность системы отопления.
     «Для решения этой проблемы достаточно просто спустить “воздушную пробку” из батарей или стояка на последнем этаже, и подача теплоносителя восстановится», – посоветовали в инспекции.
     Кроме этого, причиной сложившейся ситуации может быть засорение грязевиков в системе отопления или поломка запорной арматуры. Однако, по словам специалистов, это приведет к проблемам во всем доме, а не в отдельно взятой квартире. Поэтому если батареи не дают должного тепла, необходимо обращаться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ).
     Специалисты жилищной инспекции обращают внимание граждан на то, что если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, это служит основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.
     «Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено, какая температура и в какой период держится в вашей квартире», – сообщили в инспекции.
     Жильцам необходимо помнить и то, что батареи, расположенные в квартире, являются собственностью владельцев квартир, потому именно хозяин должен заботиться об их техническом состоянии и вовремя сообщать о неисправностях в обслуживающую компанию.
     Отметим, телефоны диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов Приморского края можно посмотреть здесь. В государственной жилинспекции с 9.00 до 18.00 в рабочие дни (обед с 13.00 до 14.00) работает «горячая линия» по телефону: 8 (423) 243-26-32, куда можно сообщить о бездействии управляющих компаний в вопросах надлежащего теплоснабжения квартир.
Евгений Ковалев, kovalev_ev@primorsky.ru
https://primorsky.ru/news/274260/
 
Другие новости по теме:

  • Итоги мониторинга начала отопительного сезона в Приморском крае
  • Краевая жилинспекция призывает приморцев остерегаться лжекоммунальщиков
  • Более 2 тысяч нарушений в дезинфекции подъездов выявлено в Приморье
  • Удар по батарее
  • Индивидуальные приборы для учета тепла можно использовать только во всех кв ...


  • ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ ИМЦ:Проект 1 -"Экологическая культура – УРОК ПЕРВЫЙ", Проект 2-«Внесудебная и судебная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в Приморском крае».

    Новости проектов
    Мероприятия проектов
    Оценки эффективности проектов

    "Социально ориентированные НКО Приморья, ДВФО и Забайкалья"

    Новости СО НКО
    Методические материалы
    Перечень организаций

    Комфортная городская среда


    Новости
    Документы
    Методические материалы